Рассвет 4*

Санаторий
  • Бердск, Зелёная Роща, 9/1
  • Юбилейный 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Отдохали в конце апреля, 10 дней. В первую очередь хочется отметить сильные стороны санатория и выразить особую благодарность за определенные моменты. Итак.

1) Для начала - огромное спасибо за то, что дети до 3 лет питаются бесплатно. В нашем случае у ребенка, видимо, из-за новой обстановки, совсем пропал аппетит, и мы не знали, чем...

Показать целиком

Здравствуйте! Отдохали в конце апреля, 10 дней. В первую очередь хочется отметить сильные стороны санатория и выразить особую благодарность за определенные моменты. Итак.

1) Для начала - огромное спасибо за то, что дети до 3 лет питаются бесплатно. В нашем случае у ребенка, видимо, из-за новой обстановки, совсем пропал аппетит, и мы не знали, чем его кормить - не ел НИЧЕГО. 2-3 ложки/вилки с горем пополам попадало в его ротик и всё! ну, где-то в номере поест фруктов/кусочек запеканки, и на этом весь его рацион. Было бы очень обидно отдать 7-8 тысяч за подобное "питание" ребенка. В этом смысле руководству санатория огромное спасибо, ведь детки и правда не всегда охотно кушают (хотя наш дома ест нормально). Конечно, это и в 3.5 года может случится, ну, хотя бы в этот раз мы, можно сказать, сэкономили и не потратили кучу денег зря. Спасибо!

2) По питанию – в целом, мы довольны, спасибо за регулярное наличие фруктов, напитков БЕЗ сахара, каши без молока, блюд из индейки, огромного количества блюд из овощей, тематических угощений в Пасху, а также вкусный и полезный чай в номере по приезду. Видно, что повара и шеф-повар очень стараются порадовать отдыхающих. Отдельное спасибо за пюре из корня сельдерея, было любопытно попробовать это полезное блюдо, это прям ваша фишка, нигде такого не встречали) Однако, есть ряд пожеланий – иногда блюда были откровенно пересолены. Всё-таки для санатория, считаю, это неприемлемо. Кому недосолено – соль на столах. В целом, была рада увидеть для себя рацион здорового питания (рыба, индейка, много-много разных овощей, безмолочная каша, несладкие напитки) – это прям здорово! Но совсем не поняла логики в ответе администратора, почему безмолочная каша только геркулес? Спасибо, конечно, что шли на встречу и готовили другие крупы на воде, но хотелось бы просто видеть разнообразие по умолчанию. В целом, на завтраки было ходить прям грустновато. Одно и то же – каша, вареное яйцо, пару кусочков сыра. Блинчики разлетались за минуту, не успевали взять, оладьи не внушали доверия своим жирным видом. Ну, если конечно, вы едите отварную гречку и макароны на завтрак – может, это и есть разнообразие, но нам выбрать было просто не из чего. Гречку давали бы лучше на ужин. За наши 10 дней она предлагалась на ужин 1 раз. В общем, не хватало чего-то именно утреннего в меню – сырников, яичниц-глазуньи (не омлета на молоке) или яичных блинчиков с припеком, булочек с корицей, блинов на всех и т.п.

3) сервис – спасибо за наличие колясок, которые можно взять напрокат. Это немаловажно и вы бы написали где-то про это на сайте, чтобы люди могли не везти свой детский транспорт. Однако, не мешало бы проводить регулярное ТО колясок – колеса спущены в ноль, сами коляски пыльные. В номере порадовал очень удобный матрас и подушки – спать комфортно! Спасибо нашей внимательной горничной Ольге Рыковой – она предложила нам детский халатик, который оказался очень кстати, откликалась на просьбы (заменить детскую подушку, предоставить табурет-подставку в ванну и др.). В целом в санатории хороший Wi-Fi, но почему-то к концу пребывания он очень испортился и ловил хорошо только у ресепшен, в номере и в отдаленных местах постоянно вылетал. Отдельное большое спасибо за кислородный коктейль всем отдыхающим! Милые медсестры любезно нам его готовили и иногда даже баловали нашего ребенка добавкой, он был в восторге!

Теперь о минусах и возможностях улучшения в вашем санатории.

1) Обе игровые прям на троечку. Тесные, душные, игрушек для малышей до 3 лет мало, в игровой где бассейн всё заставлено картонными коробками, дышать нечем, жарко, место расположения выбрано очень неудачно (над сауной и с вентиляцией из бассейна). Нужно просторное помещение с несколькими столами для малышни, где можно взять игрушку и поиграть, стеллажи с интерактивными игрушками, какие-то машины-толокары, шатры-шалаши и т.п. В общем, в игровых прям грустно.

2) Библиотека – одно название. Тоже печаль. Нет ни указателей, ни какой-то логики расположения книг, ни современной литературы… Так, для галочки.

3) Культурная программа скудная и однообразная. Не хватало показов фильмов и спокойных концертов, когда не закладывает уши даже от гитары/саксофона. Очень понравился концерт «Квартирник», ребята молодцы, мы отдохнули душой под их музыку и разговоры.

4) Персонал на процедурах, в частности, водных и массаже, не стесняясь пациентов, громко рассказывает коллегам о своих проблемах/планах/приключениях, жалуется на здоровье, не особо внимателен к отдыхающим (пару раз муж замерз в ванне, т.к. налили прохладную воду, соль он размешивал сам, т.к. у медсестры «уже руки все в болячках от соли» и т.п.). Рекомендуем провести работу с персоналом, раз уж вы позиционируете себя как 4-звездный санаторий, объяснить, что такое базарное поведение при пациентах годится только для учреждений советского типа. Коллеги-массажисты тоже любят поработать не молча, а общаясь друг с другом. А хочется получить качественную услугу под красивую музыку, а не уйти с головой, забитой чужими историями. В кабинки для водных процедур было бы не плохо повесить шторки, чтобы пациент мог спокойно раздеться/одеться, без поторапливаний со стороны персонала. Спокойная музыка на процедурах была бы очень кстати.

5) В бассейне в некоторых кабинках душевых забиты сливы, приходится стоять по щиколотку в воде – обратите на это внимание.

6) Музыку во дворе стоит выключать не ближе к полуночи, а часов так в 21. И репертуар менять ежедневно, потому что слушать 10 дней подряд весь альбом «Города 312», «Девочку Прасковью» и т.п. уже сил не было в конце недели пребывания. Либо оставьте тогда один инструментал, который не давит на мозг и очень уместен.

В целом, санаторием мы довольны, в нем красиво, комфортно, уютно, вкусно, но руководству стоить доработать некоторые моменты и поучиться по некоторым пунктам у своих ближайших конкурентов (в особенности, по пунктам 1, 2 и 3, да и 4 тоже).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим Вас за такую подробную обратную связь!

    Каждый из упомянутых Вами пунктов мы примем к сведению и проведём соответствующую работу (это касается и замены помещений, что в планах, и работы с персоналом различных служб).

    Очень надеемся, что отдохнуть у нас Вам все же удалось и мы будем очень рады снова видеть Вас у нас в гостях!

    До скорых встреч в «Рассвете»!

Загрузка рекламы