Новосибирск
  • Регистрация

Рассвет

Санаторий. Местоположение
  • г. Бердск, Зелёная Роща, 9
  • Юбилейный 230 м
1

Посетили бассейн в санатории, такого ужаса, мы давно не испытывали, хамское отношение, хмурый администратор, когда зашли в бассейн нас чуть с ног не сбила крепкая и очень крикливая женщина в возрасте, очень напоминающая вышибалу в ночном клубе, с хмурым, даже суровым выражением лица. Она нам приказала стоять у бассейна и не сметь "туда залазить", при всем при том, что он был пустой, но до начала нашего посещения оставалась 3 минуты. Представилась она инструктором. Видимо, ее туда пустили народ отпугивать. Ужас!

Здравствуйте, elenat-71.
Прежде всего, хотели бы извиниться за грубое поведение администратора и инструктора. Хотим Вас заверить, что, зная о произошедшем, мы уже провели работу по всей этой ситуации. Конечно, грубое отношение к клиенту у нас запрещено и виновные уже наказаны.
Хотели бы отметить, что с санаторием, из которого Вы к нам приехали, есть договор о том, что они обязаны инструктировать Вас о необходимости иметь шапочку и прочее для посещения бассейна и о времени и правилах посещения. Видимо, они этого не сделали. Мы же просто обязаны по СанПину проводить инструктаж и проверять наличие шапочек, а также строго соблюдать время посещения бассейна. За нарушение правил персонал несёт ответственность.
Кроме того, по мерам. Сейчас введены дополнительные тренинги для персонала "О правильном общении с клиентом".
Мнение наших гостей мы всегда учитываем в своей работе. Вы помогаете нам становиться лучше.
Приезжайте к нам отдыхать и Вы оцените перемены к лучшему. И будьте здоровы!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, elenat-71.
    Прежде всего, хотели бы извиниться за грубое поведение администратора и инструктора. Хотим Вас заверить, что, зная о произошедшем, мы уже провели работу по всей этой ситуации. Конечно, грубое отношение к клиенту у нас запрещено и виновные уже наказаны.
    Хотели бы отметить, что с санаторием, из которого Вы к нам приехали, есть договор о том, что они обязаны инструктировать Вас о необходимости иметь шапочку и прочее для посещения бассейна и о времени и правилах посещения. Видимо, они этого не сделали. Мы же просто обязаны по СанПину проводить инструктаж и проверять наличие шапочек, а также строго соблюдать время посещения бассейна. За нарушение правил персонал несёт ответственность.
    Кроме того, по мерам. Сейчас введены дополнительные тренинги для персонала "О правильном общении с клиентом".
    Мнение наших гостей мы всегда учитываем в своей работе. Вы помогаете нам становиться лучше.
    Приезжайте к нам отдыхать и Вы оцените перемены к лучшему. И будьте здоровы!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет