Новосибирск
  • Клубная, 114
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться с Вами своим негативным опытом взаимодействия с данной ТК. Неделю назад одновременно отправляли груз из Новосибирска в 3 города: Рубцовск, Горно-Алтайск и Омск. Я на каждый город написала сопровождающий лист для заполнения в ТК, в нем прописала наименование компании-грузоотправителя, грузополучателя, плательщика, а также в какой из...

Показать целиком

Хочу поделиться с Вами своим негативным опытом взаимодействия с данной ТК. Неделю назад одновременно отправляли груз из Новосибирска в 3 города: Рубцовск, Горно-Алтайск и Омск. Я на каждый город написала сопровождающий лист для заполнения в ТК, в нем прописала наименование компании-грузоотправителя, грузополучателя, плательщика, а также в какой из городов нужна доставка до места и разгрузка, и все это благополучно передала экспедитору в Новосибирске, который поехал сдавать груз. Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы? А проблемы возникли, менеджер, который принимал груз, видимо не очень хорошо обучен чтению и переписать с сопровождающего листа информацию правильно не смог. По итогу во все 3 города груз приехал у меня до Терминала, без экспедирования и разгрузки на адресах. Думаю, ну ладно, сами виноваты, экспедитор не проверил, когда подписывал документы. Написала письма на экспедирование и разгрузку и вроде все решилось, довыставили счета, оплатили и все счастливы! Но не тут то было! В Горно-Алтайск груз мы сдавали 2-мя партиями, первую партию заполнили правильно, а на вторую партию Грузоотправителем поставили не нашу компанию, а какую то другую, абсолютно с нами не созвучную и прописали там, что клиент должен сам приехать забрать товар и оплатить. Хотя везде плательщиками были прописаны Мы! Звоню им, объясняю ситуацию, говорят, хорошо пишите письмо о смене Плательщика, Грузоотправителя и на экспедирование. Говорю нет такого бланка: на смену Грузоотправителя, мне менеджер отвечает, в письме на смену Плательщика, пропишите и на смену Грузоотправителя и приложите скан неправильной ТН. Пишу. Отправляю им. Тишина...Звоню...опять новый менеджер, объясняю ситуацию, говорит нет Вашего письма, дублирую, жду когда получит, говорят через час позвоните, пока мое письмо передадут в юр отдел. Звоню...снова новый менеджер, объясняю ситуацию, говорит Нет письма! Я думаю, розыгрыш наверное такой или терпение мое испытывают.....находит письмо, говорит сейчас в юр отдел отправлю, я говорю, до Вас уже отправили, где ответ официальный? Говорит, ждите еще, должны ответить. Жду...Приходит ответ, а в ответе говорится, почему Вы пишите письмо от лица своей компании, Ваша компания в этой отгрузке никак не фигурирует и отношения никакого не имеет, нужно от той, которую указали Грузоотправителем. Говорю, ошибся менеджер, который принимал груз, наш не проверил. Что делать? В Г-А клиент не собирается забирать товар и оплачивать, потому что МЫ должны платить. Говорят, ничем помочь не можем. Ладно, думаю, у меня терпения много, позвоню той самой компании, которую указали Отправителем и попрошу подписать эти письма. Звоню им, объясняю ситуацию, вместе смеемся, я со слезами)) А мне девушка говорит, так такое юр.лицо мы давно закрыли, я бы с радостью помогла, только печати нет...Круг замкнулся! Звоню, пишу в Ратэк, говорю Нет такой компании, которая в Отправителях указана, что делать? А они мне не имеем права по закону РФ менять Грузоотправителя, ничем помочь не можем...Вот так вот! Звоню в Г-А их местный Ратэк, объясняю все, почти плачу, умоляяяяю, чтоб до клиента доставили, оказалось, что там менеджеры более адекватны, ищу человека в Горно-Алтайске, деньги ему перевожу, чтоб он рассчитался с ТК. Все довезли и рассчитались. Спасибо Ратэк Г-А!
Мораль и совет всем тем, кто пользуется услугами данной компании, пожалуйста ВСЁ проверяйте за менеджерами Ратэк, потому как они не очень компетентны в своей работе и допускают очень много ошибок, которые потом могут повлечь за собой неприятности!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    ООО РАТЭК поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством!
    Жаль, что такая ситуация произошла с Вашими отгрузками, но я очень рада, что не смотря на трудности, груз был передан получателям. Выводы, которые Вы написали в конце отзыва, не требуют дополнения. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами сотрудничество.

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

Реклама не загрузилась