- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да... нужно было сначала почитать отзывы, так как все правы. Не знаю, как еще удается иметь большое количество клиентов, но, думаю, такими темпами, это не надолго!!! Рассказываю! 15 октября мне сорвали доставку товара, весь день утверждая, что она будет. Я на весь день наняла грузчиков, сборщиков, так как бесплатная доставка осуществляется в любое...
Да... нужно было сначала почитать отзывы, так как все правы. Не знаю, как еще удается иметь большое количество клиентов, но, думаю, такими темпами, это не надолго!!! Рассказываю! 15 октября мне сорвали доставку товара, весь день утверждая, что она будет. Я на весь день наняла грузчиков, сборщиков, так как бесплатная доставка осуществляется в любое время, то есть нельзя оговорить заранее временные рамки, и платных услуг грузчиков от компании нет. Ждали весь день, звонили... Но, к вечеру уже, набрав в очередной раз оператору, мне сказали, что доставки не будет!!! Я заплатила грузчикам 4000 руб. за день. Дальше - больше, в понедельник 18 числа, мне говорят, что груз потеряли (а это ни много, ни мало, а почти 10 кубов!!! ) Потом находят - слава Богу! Назначаем на 18:00 доставку, привозят в 19:30 (грузчики у меня все те же платные, оплата почасовая). Далее начинается самое интересное - я пишу претензию 18 октября на компенсацию в 4000 за оплату грузчиков в день сорванной доставки. Ровно 18 ноября звоню, мол где ответ??? Мне присылают наспех заполненный уровнем пятиклассника листочек, что нет от вас подтверждения об оплате, идите лесом! Я высылаю чек, мне, естественно что??? Правильно - "Нет у вас акта выполненных работ", я им: "Нате вам акт выполненных работ"! Больше придумать ничего не смогли, через несколько дней ответ: "Выплатим вам 600 руб." - сумма согласно прайсу компании за услуги грузчиков! Каких????!!!! Я же просила эти услуги, мне сказали, что их нет!!!! Так вот, это вкратце про мои отношения с этой компанией, а на самом деле самое непонятное отношение в целом к клиентам, я написала им письмо, что работаю в компании, которая каждый день отвозит грузы по разным транспортным компаниям, и какой транспортной отгружать, решает либо мой клиент, либо он доверяет право выбора своему менеджеру. Так вот, я , как менеджер, НИКОГДА не сделаю выбор в пользу ТК "Ратэк", есть много других перевозчиков с лояльными ценами и хорошим отношением к своим клиентам!!! Я крайне разочарована, но, как говорится " на ошибках учимся" , и потери компании "Ратэк" составят гораздо больше 4 000 руб, потеряв большое количество клиентов!