- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не думал, что в федеральной компании можно с таким столкнуться.... Не дозвониться никак! У вас вообще отдел продаж работает??? Если даже не ответили, перезвонить то можно? Или у вас там так всё отлично, что не нужны клиенты?
Груз сказали, что забрали с Москвы и отправили в Новосибирск. Дозвонились через неделю, чтобы уточнить где груз, сказали...
Я не думал, что в федеральной компании можно с таким столкнуться.... Не дозвониться никак! У вас вообще отдел продаж работает??? Если даже не ответили, перезвонить то можно? Или у вас там так всё отлично, что не нужны клиенты?
Груз сказали, что забрали с Москвы и отправили в Новосибирск. Дозвонились через неделю, чтобы уточнить где груз, сказали что только забрали! Это как??? Неделю стояли грузили???
Сегодня звоню высказать своё недовольство, абсолютно корректно и по делу, бросила трубку оператор. Потом только с третьего раза дозвонился, что бы узнать всё же где груз!
Несколько раз оформляли доставку, и несколько раз просили, чтобы водители звонили заранее, за час, а то и за два, так как на складе человек не постоянно ! Конечно, вам же на пожелания клиента пофиг. Приезжаете на место и звоните.
Думаю с таким подходом и таким сервисом, вам не долго осталось. Чем думает руководство!? Теряете клиентов!!!