Новосибирск
  • Регистрация
  • Фабричная, 23в
  • Химзавод 550 м
1

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Получил СМС уведомление - груз прибыл в место назначение,
Получил подтверждение на мобильном приложении РАТЭК - груз прибыл в место назначения!
На следующий день приехал получать - А ГРУЗА НЕТ!!!, сказали будет после обеда.
Два раза пытался узнать информацию через сайт онлайн, заказывал обратный звонок и ТИШИНА!!!
Больше нет нет и нет, других нормальных много.
Александр. Новосибирск

Здравствуйте.
Чтобы понять что произошло в Вашей ситуации требуется номер накладной. От себя отмечу, что оповещение в Новосибирске работает безупречно. Скорее всего, пока груз был в пути, Вы заказали бесплатное перемещение с одного терминала на другой, и не дождавшись звонка с нашей стороны о доступности груза, поехали его забирать. Хотя девочки всегда предупреждают о необходимости дождаться оповещения.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте.
    Чтобы понять что произошло в Вашей ситуации требуется номер накладной. От себя отмечу, что оповещение в Новосибирске работает безупречно. Скорее всего, пока груз был в пути, Вы заказали бесплатное перемещение с одного терминала на другой, и не дождавшись звонка с нашей стороны о доступности груза, поехали его забирать. Хотя девочки всегда предупреждают о необходимости дождаться оповещения.

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

  • Здравствуйте
    ЕЩЕ РАЗ:
    Получил СМС уведомление(на телефон) - груз прибыл в место назначение,
    Получил подтверждение на мобильном приложении РАТЭК (андройд)- груз прибыл в место назначение!
    Приехал получать груза НЕТ.
    Вопрос: Зачем все эти уведомления? если нужны предупреждения от "девочек"? Плохо!

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Подскажите номер накладной.

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

  • Татьяна откуда такое желание сесть в поезд который давно ушел?
    Почему я должен выкладывать личные данные в открытый доступ, вы не следователь я подсудимый?
    Вы не совсем понимает суть таких отзывов.
    У меня нехорошая ситуация связанная с РАТЭК, все подробно описал в постах выше.
    Если вы представитель компании просто нужно извинится за неудобства, а не пытаться доказать что я какой то не такой клиент. Плохо.

    Ответить
  • Сесть в поезд, которой ушел, желания нет абсолютно. И уж тем более я ни в коем разе не пытаюсь доказать, что Вы какой то не такой клиент. Есть желание разобраться в ситуации. И если есть наши ошибки, исправить их и принести извинения. На данный момент, исходя из Ваших отзывов я не вижу вины РАТЭК. Для того, чтобы дать оценку действиям наших сотрудников более объективно, я и прошу номер накладной. Если Вы не желаете указывать его здесь, пожалуйста, напишите его мне на эл.адрес. gridina.t@ratek.su

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

  • Если есть желание разобраться в ситуации, обратитесь в руководство компании и доведите:
    - Уведомление клиенту ЕСТЬ!!!, а при этом груза на складе выдачи НЕТ???
    И вы Татьяна, лично, очень утомили.
    Плохо РАТЭК!

    Ответить