- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, мелкие недостатки в доме всё же оперативно устраняются, буквально на следующий день после заявки, но что касается крупных проблем - почему-то идёт перекидывание ответственности.
Вот например с лета этого года я не однократно сообщал о состоянии участка кровли многоквартирного дома по адресу: Бердск, тер. Речкуновский санаторий тер, 4....
Да, мелкие недостатки в доме всё же оперативно устраняются, буквально на следующий день после заявки, но что касается крупных проблем - почему-то идёт перекидывание ответственности.
Вот например с лета этого года я не однократно сообщал о состоянии участка кровли многоквартирного дома по адресу: Бердск, тер. Речкуновский санаторий тер, 4. Мероприятия по ремонту так и не начались, хотя деньги на балансе дома имеются. Видите ли старший по дому должен письменную заявку отправить, которой то ли так и не последовало, то ли ещё что. На сколько я знаю, любой житель дома может подать заявку о дефекте и работы должны быть произведены. А мы ждём, когда старый шифер снова потечёт, или когда урон дому будет ещё более заметным и дорого стоящим в ремонте.
Ни разу встречи представителя УК с жильцами не было. А рассказать и показать есть что. Многие люди вообще не верят, что кто-то что-то сделает.
Я не доволен бумажной волокитой и переливанием из пустого в порожнее, когда необходимо принять заявку и организовать меры по ремонту.
PS: не просите шевелиться старшего по дому. У нас его по факту нет. Кто есть - не имеет ни желания, ни знаний для этого. И леса рук на эту должность тоже нет. Некому подавать вам заявки на ремонты типа крыши в том виде, в каком вы этого хотите.
Наверное тут нужен и Роспотребнадзор..