РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города
  • Новосибирск, Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это заведение сильно испортилось. Если его сравнить с уральским исполнением или с тем, что было несколько лет назад, то ничего хорошего сказать нельзя. Сервис ниже нуля. Я не знаю, по каким критериям руководство набирает персонал, но в результате получается АНТИСЕРВИС.

1. Персонал на входе и гардероб: абсолютно недоброжелательный приём...

Показать целиком

Это заведение сильно испортилось. Если его сравнить с уральским исполнением или с тем, что было несколько лет назад, то ничего хорошего сказать нельзя. Сервис ниже нуля. Я не знаю, по каким критериям руководство набирает персонал, но в результате получается АНТИСЕРВИС.

1. Персонал на входе и гардероб: абсолютно недоброжелательный приём администратора, всем своим видом посыл - «Зачем вы сюда пришли?» и «Как вы все надоели!» Гардероб отдельная тема. Сидит женщина, которая откровенно не любит людей и даже не пытается это скрыть: «У меня не две руки! Видите, одна у меня занята. Подавайте мне одежду не так! А разворачивайте её. А пакет я не возьму, мне некуда его ставить». При выдаче одежды продолжает раздувать скандал, цепляется теперь уже ко всем гостям из нашей компании. При этом встречающий администратор спокойно слушает весь этот базар и не пытается вмешаться и решить проблему. Она, видимо, тут сама по себе.

2. Официант: общаться совершенно не умеет, правил приличия не знает, про акции заведения для именинников даже не слышала! Только после просьбы узнать, вынесла кусок торта ( мы и то больше знаем).

Руководство, срочно тренинг для всего обслуживающего персонала по искусству взаимодействия с клиентами и базовой части.

3. Ассортимент: выбрать желаемые десерты вообще невозможно - этого нет, то закончилось.

Одним словом, сервис чисто по-русски. На большее, видимо, не способны, это потолок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • то есть было плохо, а стало ещё хуже?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день)

    Благодарим Вас за отзыв.

    Хотели бы принести свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию(

    Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся.

    Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.

    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель в ЛС для запроса контактов.

    Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Заранее спасибо за ответ!

Загрузка рекламы