- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, что именно изменилось после ребрендинга, но интерьер прежний, меню лишь обложку сменили)))
Приятное обслуживание, вежливый персонал.... только из-за них и не снижаю оценку, а в целом может и надо бы.
7 марта заходили на ужин. Мой спутник выбрал салат, суп и горячее, у меня суши.
Очень быстро принесли суп и горячее - попросили собу...
Не знаю, что именно изменилось после ребрендинга, но интерьер прежний, меню лишь обложку сменили)))
Приятное обслуживание, вежливый персонал.... только из-за них и не снижаю оценку, а в целом может и надо бы.
7 марта заходили на ужин. Мой спутник выбрал салат, суп и горячее, у меня суши.
Очень быстро принесли суп и горячее - попросили собу вернуть под лампу, ведь это все одному человеку и блюдо остынет, а главное где салат ведь его нужно подавать первым?
Далее был сьеден суп, салат и горячее, а вот мои суши так и не появились.. . Пояснили, что было сразу очень много заказов и все с сетами - не успевал повар. Отсюда совет - предупреждать клиентов о длительном ожидании, второй - расширяйте поварской состав, ваш ресторан был наполнен лишь на половину, а то и меньше и вы уже не справляетесь. ..не хорошо.
Фондан, увы, не смогли отведать тут уже честно признались, что ждать долго.
Зато молочный коктейль был хорош и с посыпкой и крутыми сливками)))
В целом светло, тепло и вкусно, цены приятные, поэтому пока не снижаю значительно, но лучше поработать над некоторыми моментами))))
Людмила, добрый вечер! Спасибо Вам за обратную связь. Ваши замечания приняли к сведению - обязательно усилим контроль. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!
С уважением, команда РБГ КИТЧЕН
Людмила, добрый вечер! Спасибо Вам за обратную связь. Ваши замечания приняли к сведению - обязательно усилим контроль. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!
С уважением, команда РБГ КИТЧЕН