• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Двоякое впечатление. К кухне, интерьеру, официантам претензий нет. За них балл. Огромная претензия к менеджеру Екатерине. Такого долгого обслуживания от руководства я ни в одном заведении не встречала.

Первая встреча была 20 числа, нам с сестрой было необходимо заказать романтический ужин на двоих, на субботу. О данной необходимости сказали сразу...

Показать целиком

Двоякое впечатление. К кухне, интерьеру, официантам претензий нет. За них балл. Огромная претензия к менеджеру Екатерине. Такого долгого обслуживания от руководства я ни в одном заведении не встречала.

Первая встреча была 20 числа, нам с сестрой было необходимо заказать романтический ужин на двоих, на субботу. О данной необходимости сказали сразу хостес. Нас проводили за стол, подошёл официант, мы продублировали свою просьбу. Выбрали заказ, заказали, поели, оплатили. За это время ещё раза два сказали про менеджера. Пошли уже сами спрашивать так как ждали около часа, нам сказали она проводит собеседование. Ждём ещё. Не выдерживаем, идём к барной стойке, с вопросом, есть ли кто-нибудь ещё кто может принять заказ на субботу. Тут же появилась девушка, администратор. Объяснив что нам нужно, она сказала что..... пригласит МЕНЕДЖЕРА. ДА вашу ж...... С горем по полами дождались менеджера. Каждый вопрос она уходила уточнять минут на 10. Мы давно уже пожалели о выборе места, но времени все менять увы не было. В конце концов, Екатерина пошла оформлять заказ. Не было ее 15 минут, пришла с тем, что без фамилии и номера телефона, она не может сформировать заказ. Мы просто выпали. Это менеджер или девочка официант которая первый день работает?!?! Почему она не знает как формируется предзаказ? Почему она этого так долго выясняла? Что она вообще делала? Окей, справились. Расчет. Сдачу несли тоже минут 10. Спустя два часа как мы пришли, таки оформили все и пулей вылетели от вас, так как не рассчитывали что это настолько длительный процесс.

К сожалению, мероприятие пришлось отменить. В тот же вечер позвонили отменили. Сказали приезжайте за деньгами. Поехала сестра, так как у меня маленький ребёнок и я не могу так часто уезжать. Чек был у меня. Возврат сделать невозможно. Да, надо было самим задуматься что чек будет нужен, но могли же предупредить при звонке.

Сегодня с чеком поехала я. Первый мой вопрос Екатерине, нужно ли будет переписывать заявление от моего имени, или ну его нафиг, оставим сестры, кто там что проверяет. Пошла узнавать. Ждём. Минут 7. "Да, я уточнила, надо заново писать. Минуты три я принесу новый бланк." а сразу нельзя распечатать и принести?? К чему эти хождения?! Ок, жду, принесла. Забрала чек копировать. Знаете, я пока ее ждала с этим копированием, сложилось впечатление, что она его карандашом на окошке перерисовывает. Так нельзя работать. Я пробыла у вас полчаса ради действия в 10 минут. Да за такую работу, меня б уволили давно.

Причём Екатерина точно не новый сотрудник, так как она ориентируется в зале, где какая температура, какая зона для чего подходит, как можно оформить столик, по меню тоже нас поправила, посоветовала. Но в плане именно организационной работы провал полный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы