РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города
  • Новосибирск, Тюленина, 17/1 — 3 этаж
  • Свечникова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно часто посещаем эту сеть и Родники не исключение. В отличии от других заведений именно здесь сервис сильно страдает, да и зачастую качества блюд.

Решили в день всех влюбленных (будем считить это простым пятничным вечером) поужинать семьей.. Попытки заказать столик днем были безуспешны, бронировать было нельзя, только по приходу, но...

Показать целиком

Довольно часто посещаем эту сеть и Родники не исключение. В отличии от других заведений именно здесь сервис сильно страдает, да и зачастую качества блюд.

Решили в день всех влюбленных (будем считить это простым пятничным вечером) поужинать семьей.. Попытки заказать столик днем были безуспешны, бронировать было нельзя, только по приходу, но пообещали, что ближе к 19 перезвонят и скажут будут ли столы. Естественно никто не перезвонил, набрали сами. Нам сообщили, что столы начали освобождаться и мы первые в листе ожидания. Быстренько собравшись пришли, но администратор сообщила, что столов нет, необходимо ожидать, когда мы указали на свободные столы,нам сообщили, что они забронированы. На резонный вопрос, что в этот день брони не было и мы первые в листе ожидания администратор сообщила, что лист ожидания формировала не она, а другая и она уже ушла. Ну да, ладно, посидели 15 минут и зашли.

Заказ приняли достаточно быстро, девушка с акцентом все повторила и отправилась на кухню..

Обслуживание достаточно оперативно, вкусная пицца, фахитос, роллы и салат. А вот по том яму у меня опять возникли вопросы:

Почему он абсолютно белый? Почему из всей зелени только ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК? И почему нет ложек для этого супа?

И вот когда я стал задавать вопросы эти официанту, который принес нам шоты с егерьмейстером и вишневым соком парень так рьяно отстаивал честь заведения уверяя, что это классический рецепт, что в этот момент рюмки с шотами сьехали с подноса и...... содержимое оказалось на моей рубашке и джинсах (которые к сожалению не отстирались). Фото приложу на нем и следы и тот самый суп с ложкой😋). Надо сказать молодой человек был тактичен и несколько раз извинился и сделал даже скидку 10 процентов, а вот позиция администратора меня удивила: она даже не удосужилась подойти и извиниться, лишь несколько раз проходя мимо смотрела на мои мокрые штаны и разлитый по полу липкий коктейль, кстати и уборщица не проявила инициативу протереть пол. Решил не скандалить в этот день и все благополучно доев в еще влажной, но местами сладкой одежде отправился домой. Будьте чуть сервиснее. Удачи. Оценка 4 в большей степени просто за то, что вы есть)

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня!

    Приносим свои искренние извинения за некомпетентную работу сотрудников и испорченный праздник.

    Очень хотели бы лично извиниться и попытаться вернуть Ваше доверие.

    Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.

    Заранее благодарим за ответ!

Загрузка рекламы