Новосибирск

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Магазин Кристалл 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили электропечь "Горения". Заплатили за навязанную услугу подключение.
Плиту привезли не укомплектованную скребком. Позже на вопрос продавцу-"ГДЕ СКРЕБОК?". Ответ: Купите новый у нас, т.к. концов ВЫ не найдёте! После подключения плиты мастером было обнаружено следующие:
1. Вилка болталась
2. Провода не закреплены
3. Сами провода прикручены...

Показать целиком

Купили электропечь "Горения". Заплатили за навязанную услугу подключение.
Плиту привезли не укомплектованную скребком. Позже на вопрос продавцу-"ГДЕ СКРЕБОК?". Ответ: Купите новый у нас, т.к. концов ВЫ не найдёте! После подключения плиты мастером было обнаружено следующие:
1. Вилка болталась
2. Провода не закреплены
3. Сами провода прикручены двумя-тремя "нитками", всё распушено. ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Единственное, что порадовало это отношение администратора к предъявленной претензии. Она приняла заявление, вернула деньги за впаренный скребок и будем надеяться что разберется с безобразным подключением.
Контролируйте работу псевдомастеров, которых Вам навязывают.

  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, добрый вечер.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
Реклама не загрузилась