RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили электропечь "Горения". Заплатили за навязанную услугу подключение.

Плиту привезли не укомплектованную скребком. Позже на вопрос продавцу-"ГДЕ СКРЕБОК?". Ответ: Купите новый у нас, т.к. концов ВЫ не найдёте! После подключения плиты мастером было обнаружено следующие:

1. Вилка болталась

2. Провода не закреплены

3. Сами провода прикручены...

Показать целиком

Купили электропечь "Горения". Заплатили за навязанную услугу подключение.

Плиту привезли не укомплектованную скребком. Позже на вопрос продавцу-"ГДЕ СКРЕБОК?". Ответ: Купите новый у нас, т.к. концов ВЫ не найдёте! После подключения плиты мастером было обнаружено следующие:

1. Вилка болталась

2. Провода не закреплены

3. Сами провода прикручены двумя-тремя "нитками", всё распушено. ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Единственное, что порадовало это отношение администратора к предъявленной претензии. Она приняла заявление, вернула деньги за впаренный скребок и будем надеяться что разберется с безобразным подключением.

Контролируйте работу псевдомастеров, которых Вам навязывают.

  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, добрый вечер.

    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
Загрузка рекламы