Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Магазин Кристалл 700 м
1

Сделал заказ, менеджер перезвонил спустя пол дня, сказал дату и время после которого я мог забрать его, походу разговора попытался "впарить" доп. гарантию. Приехал в магазин, заказа нет. На вопрос "почему?" получил ответ: потому что менеджеры не знают как ездят машины доставки. Я бы и дольше подождал, если бы сказали сроки более длинные. Но раз сказали, будьте добры отвечать за свои слова. По итогу: зря потраченное время, увеличение времени ожидания, что означает, я мог заказать у конкурента тоже самое, но дешевле и в те же сроки, негативное впечатление.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Евгений, добрый день.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить