Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Магазин Кристалл 700 м
4

Приобрел кофемашину на сайте магазина. Порадовало информирование о состоянии заказа: email, sms и звонок оператора. Единственная неприятность случилась при получении товара. Оказалось, что аппарат из салона (с витрины). Внутренний мягкий мешок был порван и заклеен скотчем, упаковка была совсем не как заводская: куда смогли туда и запихнули. К счастью, сам товар был без потертостей, царапин и в полном комплекте. Тем не менее, считаю странным решение продавать через интернет магазин товары с витрины.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Александр, добрый день.
    Благодарим за подробную информацию. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. По данной ситуации разобрались. Упаковка была вскрыта, так как при оформлении заказа товар проверяют и подготавливают для клиента.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Мария, спасибо за ответ.
    Проверка - это хорошо, но вот пострадавшую упаковку всё же жаль.
    С наступающим новым годом =)

    Ответить
  • Добрый день, Александр.
    Спасибо за поздравление.
    Надеемся ,что Вы останетесь клиентом компании.
    Добра ,мира и здоровья Вам и Вашим близким.
    Пусть Новый Год принесет Вам исполнения всех желаний.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить