Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Магазин Кристалл 300 м
1

Искали телевизор и решили по пути между другими магазинами на Маркса зайти в дотоле нам не известный и неприметный РБТ, заходил со словами - нам повезет. Хотел большой телевизор и подешевле, тоже самое сказал первому выскочившему "консультанту", уважаемый услышав критерии описка сразу выдал нам: "-есть отличный враиант по акции самсунг за 42 тысячи диагональ 55 дюймов!" показывает ТВ - прям на входе в магазине стоит огромный ЖК ТВ, мы в шоке - вот так повезло! Спрашиваем мол а что за телевизор, каковы характеристики, а продавец ни бе, ни ме, ни пульт не нашел, ни видео не смог включить, ни инструкцию не нашел. Ну да ладно думаем, телевизор самсунг за 42 тысячи при аналогах именитых фирм ценником от 70...Решили сбегать перепарковать автомобиль, что бы унести ТВ поближе и уже отдельно узнать характеристики своими силами в интернете. Спустя час приходим в магазин, подходим к другому консультанту и говорим что хотим тот телевизор "по акции", на что нам человек выдает такую речь (дословно): "- Самсунг? Это старая слабая модель 2013 или 14 года, у него битые пиксели, он бракованный мы его отдаем за 35 да и то еще скинем цену", и показывает нам левый угол, где посредине рамки дисплея ТВ не просто битые пиксели (это те, которые горят не совим цветом) а тупо кто то ткнул чем то тонким как карандаш и разбил внутренности от чего образовалось пятнышко шириной 5 на 5 мм. - это не пиксели битые, это разбит экран! Мы растроились и сразу ушли, потратили лишнее время только оптому что нам продажу брака по уценке презентовали как "акцию" и два разных консультанта сказали разные вещи абсолютно...покатались еще час по магазинам и тут подумали, взять ЖК ТВ диагональю в 138 сантиметров за 35 тысяч с маленьким браком (притом речь была что можно скинуть еще), вместо понравившегося варианта 124 см. за 50 тысяч - он за год себя окупит, и подумали - возьмем, ибо 35-33 это копейки для такого ТВ, приходим в РБТ снова, зовем третьего консультанта и спрашиваем, вот озвучили цену 35 и сказали могут еще скинуть, реально ли это? А в ответ он нам сообщает (!) что это очень хорошая модель, скидывать некуда и цена ему 45 (!!!) тысяч. Тут нам уже стало смешно) СОбрался консилиум "консультантов", человек 4-5 которых мы спросили, так какова цена то у телека? А все хором ответили, при том разные варианты - 42, 40, 45 тысяч)
Не магазин, а какой то рынок, где вам пытаются "впарить" всякую ерунду бракованую. КОнслуьтанты, рпостите, но вы клоуны - как это смешно выглядело, каждый пытается втюхать свой ценник. Кстати, слова консультанта обещавшего продать ТВ за 35 были ещше такие, что если мы его так дешево срочно не продадим, то им самим прийдется его купить себе в убыток. Искренне желаю вам, ребята, что бы за ваши обманы этот телевизор вам директор за 35 продал разделив на всю смену и отняв из зарплаты. А вы потом смотрите его "дружным" коллективом обманщиков у себя в подсобке, с битым дисплеем. Простите, пикселем;)
Покупку осуществляли 02.01.2015 года, около 7-8 вечера, парень в красном пуховике и девушка с ребенком на руках.

П.С. Купили в ДНС напротив за 42 тысячи отличный ТВ LG, с гарантией, без брака, у вежливого рподавца который сразу нашел и пульт и инструкцию.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Ещё один жирный минус магазину, в котором продают брак, который в наличии и новые вещи, но под заказ сил склада... Уже подумываю обратиться в Роспотребнадзор, чтоб провели там проверку. Благо есть там знакомые.

    Ответить
  • Добрый вечер.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Добрый вечер. Извинения не приняты, т.к. осадок после доставленных неудобств остался, а меры вы не приняли.
    Руководство компании НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНО в улучшении качества обувания, ой, обслуживания покупателей. Данная информация отрабатывается не сотрудниками а какими то роботами копирующими одно и то же сообщение в каждом ответе, мероприятия никто не проводит.
    И не надейтесь на сотрудничество дальнейшее ни с кем, после таких ответов на отзывы.
    Никакого уважения к магазину, Андрей.
    Обыватель, которого не смогли обмануть.

    П.С. Стыдно товарищи под копируку писать такие ответы! Я думаю руководство флампа должно удалять не только несодержательные отзывы но и ответы! Специально заеду посомтрю остался ли телевизор и я уверен - он там так же будет с тем же непонятным ценником!

    Ответить
  • Добрый день.
    Руководство магазина провело собрание по данной ситуации. С продавцов, участвующих в консультации, была взята объяснительная. Прошу указать Ваш номер телефона, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться и лично принести извинения.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить