Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Магазин Кристалл 300 м
4

сегодня купила в этом магазине микроволновку, выдержала, как положено, несколько часов - а именно 5, включаю - не работает от слова совсем. в магазине консультанты клялись, что товар проверен. завтра поеду сдавать - а она совсем не легкая. крою их сейчас последними словами!

продолжение истории: на следующий день привезла микроволновку обратно в магазин, без проблем вернули деньги+ компенсировали такси. менеджер по сервису - просто супер! оценку меняю с "плохо" на "очень хорошо" только благодаря ей))

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Анна, добрый день.
    Благодарим за предоставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. По данной ситуации разобрались, с виновным менеджером проведена беседа.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • спасибо!
    для заинтересованных читателей: на следующий день привезла агрегат обратно в магазин, у меня приняли заявление, вернули деньги за микроволновку + компенсация такси - вся процедура заняла 3 минуты. менеджер по сервису замечательная! практически сгладила первое негативное впечатление... так что, может, ещё будем там покупать, только проверять сама буду и консультантов буду строить)

    Ответить
  • Благодарим Вас, за то что сохранили лояльность к магазину.
    Ждем Ваших новых заказов.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить