Новосибирск

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Магазин Кристалл 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание ! В этом магазине в вечернее время, в моём случае примерно в 20.15 занимаются скиммингом платёжных карт ! Девушка на кассе под видом проведения платежа копирует данные с карт, просит ввести пинкод и затем говорит что у неё что то отошло(сломалось и т.п.) и просит ввести пин код ещё раз и только после этого проводит настоящий платёж !...

Показать целиком

Внимание ! В этом магазине в вечернее время, в моём случае примерно в 20.15 занимаются скиммингом платёжных карт ! Девушка на кассе под видом проведения платежа копирует данные с карт, просит ввести пинкод и затем говорит что у неё что то отошло(сломалось и т.п.) и просит ввести пин код ещё раз и только после этого проводит настоящий платёж ! Предполагаю что служба безопасности также при деле, для того чтобы просмотреть пинкод карты на видео ! Будьте внимательны и аккуратны в этом магазине ! А лучше обходите его стороной ! Внятных объяснений их действий в магазине я не получил, да они и ненужны всё достаточно просто, и рассчитано на конец дня и притупление внимательности !

  • 0

4 комментария

  • вот это даааа

    Ответить
  • Серьезное обвинение. Надеемся, что вам не показалось и вы все точно видели и правильно поняли.

    Ответить
  • Добрый день, Руслан.
    Очень серьезное обвинение .
    Почему Вы не допускаете техническую проблему, а пишите о проведенных махинациях? Как кассир скопировала данные с Вашей карты?
    Вы рассказали о своих сомнениях руководству магазина?
    В данном случае произошел банальный сбой в связи с банком. Такие сбои бывают во всех торговых точках, где доступен такой вид оплаты-банковской картой.
    Надеемся на Ваше понимание.
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru Любовь

    Ответить
  • Здравствуйте. Я допускаю что это был технический сбой, но тем не менее ситуация очень сильно похожа на вышеописанное мной действие. За всё время использования мной пластиковых карт такая ситуация произошла в первые. Так-как система либо работает, либо нет и промежуточных состояний она не допускает ! Если система нестабильна то всегда можно произвести наличный расчёт и не молчать о неисправности а предупредить. В данном случае всего этого произведено не было, умышленно или неумышленно. Всё произошло так как произошло, и как минимум я вынужден был заблокировать карту и произвести её перевыпуск !

    Ответить
Реклама не загрузилась