RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин... Больше никогда ничего не буду здесь покупать! Я в течении полугода приобрела здесь стиральную машинку и мультиварку и все бы было хорошо, сам магазин отличный, цены демократичные. Постоянно рекомендавала этот магазин своим знакомым и все бы хорошо, пока не столкнулась с негативном со стороны продавцов... 25 апреля оринтеровочно в...

Показать целиком

Ужасный магазин... Больше никогда ничего не буду здесь покупать! Я в течении полугода приобрела здесь стиральную машинку и мультиварку и все бы было хорошо, сам магазин отличный, цены демократичные. Постоянно рекомендавала этот магазин своим знакомым и все бы хорошо, пока не столкнулась с негативном со стороны продавцов... 25 апреля оринтеровочно в 18:00-18:30 я хотела приобрести алкотестер. Выбрала товар, на ценнике было указано 249 рублей, на кассе выясняется, что ценник не верный, позвали ответственного продавца, который до этого был занят более интересным разговором с другим продавцом, сначала он сильно удивился не верному ценнику, потом он начал выяснять разницу, а затем сказал, что товар уже продан! И именно поэтому он не стал менять ценник и указывать на товаре что он продан тоже не собирается, ходите угадываете. При этом нам указали, что товары в первую очередь продаются через интернет магазин, а в магазине что успели то и купили. Вообщем вернусь ли я магазин, нет. Куплю ли я как планировала здесь холодильник и ноутбук как планировала, нет. Буду ли рекомендовать своим друзьям этот магазин, нет... Даже наоборот, скажу что мелочь купить можно, крупные покупки - не стоит, а то вдруг проблема возникнет или вопрос, так ещё объяснят что сами дураки... Менеджер с которым возник конфликт - Михаил Поляйский или Можайский, точно вспомнить не могу.

  • 0

1 комментарий

  • Алена, добрый день.

    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство магазина проанализировало данную ситуацию, виновный был выявлен. С продавцом, который не поменял ценник на товаре проведена беседа.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
Загрузка рекламы