Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Магазин Кристалл 700 м
1

Ребята, ну так работать нельзя!!!
Заказал через интернет посудомоечную машинку (дальше мойка), как было написано на сайте последний экземпляр, оказалось с другого города, хорошо, сижу жду как приедет.
Через пару дней позвонили, сказали: "Ничего что без коробки, но в пупырчатой пленке со всей документацией и всё "тип-топ"". Ладно, не страшно, коробка всё равно не нужна. Спрашиваю точно не с витрины, отвечают уверенно "Точно".
Приехала, поехал забирать: выносят, как с ветрены и без какого либо упоминания на упаковку, где "пупырка?" - говорят так приехала. Как так "голая", в машине, не страшно что побьется?! А точно что боятся не себе же везут!
Так вот открываю и вижу, точно не с витрины....Б/У, просто Б/У, видно что пользовались, ножом ковыряли место куда порошок засыпается, так как тяму не хватило открыть ну и всё в таком роде.
Говорю вы её сами то проверяли как приняли, а они мне "А зачем?".
Зову главного по магазину, оказывается сидит в 2 метрах и видимо в танчики играет отвлечься не может, максимум бровью водит когда видимо стреляет. Когда я к нему обратился лично уже тогда только поднял свою ленивую (_*_) и подошел посмотреть, сразу видно профессионал - говорит - "да к она новая, а подтеки это её на заводе испытывают". Смеялся до слез! На заводе несколько сотен тысяч штук испытывают ага, видать с Аншлага сбежал и сразу в магазин на руководителя.
Уехал. Через Час звонят с Москвы, спрашивают - "забрали мойку?", я им свою историю, а они мне что в НСК их аж 6 штук новых оказывается и можно не ждать.
Я опять жду, 2 дня как со склада в магазин привезут, через 2 дня звонит, говорят нет ..... (совсем ничего), ошиблись мы, можем альтернативу предложить на 20 т.руб. дороже.
В общем не сложилось у нас.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день.
    Руководство Компании заинтересовано в улучшение качества обслуживания покупателей. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете подробные данные.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Пишите в личку, напишу подробней.
    Странно что у Вас не официальный аккаунт от RBT.ru

    Ответить
  • Павел, добрый день.
    Руководство магазина проанализировало данную ситуацию ситуацию. Товар в магазин поступил в упаковочной пленке. Кладовщик, принимая товар, осматривает его на наличие повреждений, для этого пленка снимается. Так же товар осматривается перед выдачей. После того как клиент произвел осмотр, товар упаковывают в новую пленку и от дают клиенту.
    Завод производитель проверяет на качество свои товары, поэтому в большинстве посудомоечных и стиральных машинах возможно присутствие воды.
    Данная техника не была в употреблении.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Менеджер интернет магазина ошибочно оповестил Вас об остатках товара, поэтому заказ пришлось отменить.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Всё что я написал практически дословно со слов Ваших людей, если вы говорите обратное, то тут 2 варианта и второй то, что Ваши сотрудники вообще не в курсе как поступает товар к вам в магазин, что странно.

    Кладовщик увидев повреждения физического характера внутри мойки и отваливающуюся пластиковую защиту плюнул и отдал товар в отдел или как?

    Проработав 5 лет в бытовой техники впервые вижу Такое, чтоб НОВАЯ техника ТАК приходила. Уверен в компании BOSH тоже сильно удивятся!!!

    Ответить
  • Павел.
    Для подведения итогов по данному вопросу предлагаем подойти в салон и еще раз осмотреть технику.
    К сожалению сложилось разное представление по внешнему виду товара.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Товар Б/У это видно по "косякам" на мойку, что мы тут обсуждаем? Вы хотите чтобы я приехал сфотографировал и выложил сюда эти косяки и дослал к жалобе в BOSH на Вашу работу ещё и фото?!

    Я уже купил данную мойку в онсторе.нск на 15% дешевле.

    Ответить
  • Павел, добрый день.
    Ваше мнение очень важно для нас.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить