Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Магазин Кристалл 300 м
3

Разочарован.
Искал холодильник Bosch(по опыту эксплуатации в семье)-нашел тут по акции .на несколько тысяч дешевле чем у конкурентов и еще с бесплатной доставкой(как раз водило в акцию).Плюс по сайту числилось ,что доставка возможно этого холодильника на следующий день,да и благо если бы я купил этот холодильник.то он выпал бы на праздничный и свободный день.
Зашел в магазин,меня тут же приветливо встретили с традиционным вопросом про помощь.я сходу назвал модели интересующих меня холодильников.чем слегка ввел в ступор консультанта.Но он быстро из него вышел и сориентировался.Провел.Показал.
Модели на 185 см. высоты уже не было в наличие. Оставалась на 200см. Спросил еще про продукцию Beko и Indesit,на что получил ответ,ммм. что они .ну вообщем такое лучше не покупать.Хотя когда я спросил снизив бюджет своей покупки с 27 000 рублей до 20-25 000,то предложения были и из этих представителей.
Ладно ,осмотрел BOSCH KGV 39VW13R(25 990руб.).Беру.
Тут выясняется.что доставка по акции не производится...плюсом 350р."Фух"..Согласился .
Пошел на кассу.Оплачиваю.и тут-"Доставка ближайшая только послезавтра!!" ."Позвольте.но у меня информация .что доставка на завтра"."-Нет!!Либо послезавтра,либо на неделе!"."Ну чтож ,давайте на послезавтра" ."Доставка в течение дня" "Ну я могу только с 16" "Нет.Вы не поняли ,в течение дня!"
Хотя на сайте пишут про возможность выбора времени доставки на 8,30-16 и 16-00.
Забрал деньги,теперь ищу другие варианты.Как то осадочек остался.Хотя цены интересны.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер.
    Благодарим за подробную информацию. Мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания наших покупателей. Для изучения проблемы просим указать Ваши контактные данные.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Добрый день.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Менеджер- стажер предоставил Вам неверную информацию по доставке, действительно данный товар участвовал в акции и доставка осуществляется бесплатно.
    На сайте указана информация по доставке, где обозначены интервалы в которые был сделан заказ, один из которых с 16 до 24-00. Если заказ оформляется в вечерний промежуток, то доставка осуществляется через день и ее интервал с 8-30 до 20-30.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Спасибо разобрался-в интервале доставки был не прав.Теперь буду знать,не очень удобно,так как в некоторых других фирмах имеется выбор по часам (конечно при условии ,что у курьеров есть возможность именно на это выбранное время).

    Ответить
  • Добрый день.
    Благодарим за Ваше мнение.
    Надеемся в ближайшем будущем увидеть Ваши новые заказы.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет