Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Магазин Кристалл 700 м
1

Покупали здесь встраиваемую бытовую технику в августе 2015 года - никаких нареканий. Молодой человек по имени Павел "поймал" нас на входе и сразу же приступил к своей работе. Доставка была в тот же день, ребята очень позитивные, привезли всё вовремя, как договаривались. Это была первая приятная и удачная покупка в RBT. И последняя.

В январе 2016 покупали мелкую технику (миксер, блендер). Пришли с конкретным знанием того, что нужно. Но прежде, чем найти этот товар, пришлось минут с 10 искать того, кто мог бы помочь. А после молодой человек всячески пытался увести в сторону более дорого продукта, аргументируя более высоким качеством. В конце концов, когда удалось отстоять свой выбор, он перешёл с уговоров на усмешки. Во время оформления заказа на компьютере и вовсе вмешивался в наши разговоры. Лично я не считаю подобное поведение приемлемым. С этого момента ваш магазин стал разочаровывать своим сервисом.

Май 2016. Также пришли с конкретным знанием того, какой телефон нам нужен. Во-первых, снова пришлось ходить по залу и искать консультанта. Все они ходят парочкой и о чем-то весело разговаривают, не замечая покупателей. Во-вторых, нашли мы консультанта, но говорил он какую-то несусветную чушь, опять же пытаясь убедить меня в моём "ужасном выборе", ведь данная продукция "чёт как-то не очень". Опять же мы купили то, что хотели. Отмечу, что нисколько не жалеем ни о блендере, ни о телефоне.

В июне 2016 возвращалась в ваш магазин с последней надеждой, что хоть как-то ситуация с сервисом исправилась. Выбрали мобильный кондиционер. Бойкий молодой человек встретил нас у входа, что дало надежду на хороший исход. Быстро помог по требованиям найти подходящий товар. Оформил на компьютере, затем повёл показать работу прибора. В это время к кондиционеру подошли другие люди, тоже заинтересованные в покупке. Что делает консультант? Начинает рекламировать этот же прибор другим людям. Нет, ничего плохо мы не увидели, молодец, хватка есть. Если бы не одно но. Пока молодой человек распинался перед другими людьми - он совершенно забыл про нас. С третьего раза нам удалось перебить его и напомнить, что с нами нужно бы закончить сделку. На это консультант удивлённо посмотрел на нас, мол "а что ещё нужно". Пришлось напомнить, что для оплаты нужна карточка со штрихкодом. Ладно. Кассиры у вас нормальные. Сидят конечно, как будто устали от жизни, но ничего. Была оформлена доставка на следующий день после покупки. Время доставки озвучили "в течение дня". На следующий день звонок был в неподходящее время, соответственно, был проигнорирован, ведь доставка то в течение дня, думала я. Но оказалось, что после того, как трубку не взяли, ваши доблестные служители доставки едут на место встречи (казалось бы, где логика). Стоят там, соответственно, дверь никто не открывает, после чего они уезжают и переносят доставку. Выяснилось это после того, как я перезвонила. Мне кажется это странным. Если не отвечает клиент, может быть не стоит ехать к нему, а потом раздраженно в трубку говорить "сегодня уже мы не поедем"? На следующий день позвонили, сообщили, что доставку ожидайте в течение часа. Спустя 2,5 часа, когда раздражение уже выше некуда, когда уже собиралась звонить, возвращать деньги, звонок в домофон. Хамоватый молодой человек "припёр" (иначе не скажешь) кондиционер. Ни капли вежливости, только раздражение, будто я ему работать мешаю. Извините, это и есть ваша работа. Никто не просит лебезить, но хотя бы вести себя сдержанно и вежливо можно?

Итог: товар продаёте хороший, цены приемлемые. Но сервис у вас ни к черту. Буду рекомендовать ваш магазин? Более нет. Буду ли покупать здесь что-то в дальнейшем? Постараюсь этого всячески избегать. Отмечу, что такая ситуация в большей части вашей сети. Я была в трёх из пяти магазинов. Редко попадается консультант типо Павла. Точнее единожды. Делайте что-то с отбором консультантов и тех, кто развозит продукцию. И ещё неплохо было бы ввести доставку по времени, судя по отзывам, моя проблема с доставкой - не первая. Имена консультантов не подписаны, их попросту не было желания узнавать. Магазин - это не только товар, но и те люди, которые в нём работают и обслуживают покупателей, примите во внимание, пожалуйста.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Дарья.
    Спасибо за подробный отзыв.
    Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    По поводу качества доставки. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся по качеству обслуживания.
    Вами был выбран день доставки. Вам были озвучены условия доставки. Вы с ними согласились. Вы должны были ждать доставку на адресе. Экспедиторы , если даже не дозвонились до клиента (причин может быть много), все-равно едут на адрес.
    Ваше предложение "доставка по времени" уже была, цена на нее была выше обычной и не была востребована клиентами и от нее отказались.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • я не спорю, условия доставки были озвучены, прочтены, приняты. Но проблема не в дне доставки, а в том КАК этот день изменили (перенесли). Я ведь не обязана терпеть хамство этого молодого человека, правда? Здорово, что принимаете во внимание. Будет ещё более здорово, если действительно отработаете данную проблему с сотрудниками. Однако в сеть магазинов RBT если и вернусь, то очень не скоро.

    Ответить
  • Добрый день, Дарья.
    Спасибо, что быстро отреагировали на наш ответ.
    Будем признательны, если Вы напишите адрес доставки , номер продажи ,номер Вашего телефона для связи.
    Нам необходимо детально разобраться в ситуации пока с доставкой.
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru Любовь

    Ответить
  • квитанция на доставку 20310018266-13062016-1-1-1. Думаю, по этому номеру адрес вы узнаете, но связь с Вами держать, я только здесь могу и буду.

    Ответить
  • Дарья, добрый день.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Руководством магазина была проанализирована ситуация, с менеджером, нарушившим стандарт обслуживания, была проведена беседа. С экспедиторами так же была проведена работа.
    Что касается доставки, она осуществляется в течении дня, экспедиторы созваниваются с клиентом за час до доставки, и если клиент не отвечает, то экспедиторы приезжают на адрес, если клиента не оказывается на адресе, то доставку переносят на следующий день.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • здравствуйте.
    Спасибо, за реакцию. Консультанта уж сильно не ругайте.

    Ответить