Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Магазин Кристалл 700 м
4

Сегодня в 10:00 доставили электрическую плиту DARINA 1D EM 241 419 W. Понравилась она мне по характеристикам (конвекция , гриль), да и отзывы хорошие были. При доставке проверил только, что все на месте и работает, и не обратил внимание на внешний вид. Когда начал протирать от пыли обнаружил маленький скол эмали (на фото). В талоне, который забрали доставщики, указал, что замечаний нет... поторопился. В принципе это не критично, но все равно не приятно. Очень надеюсь, что в случае поломки, у меня не возникнет проблем по этому поводу.

По работе магазина. При покупке (два дня назад) консультант нам сказал, что мне зачислят бонусы( 300 примерно). Но вот что бы получить эти бонусы пришлось попотеть, в прямом смысле этого слова. Для того что бы бонусы зачислились, необходимо что бы на телефон пришла смс с кодом. Но вот беда, магазин находится под землей, и связь здесь храмает. В итоге, мне пришлось бежать на верх, и то смска не пришла. Когда опять пришел на кассу со второй-третьей попытки смски дошли. Итого потрачено 10 минут впустую. Далее. Использовать бонусы тоже оказалось не так то просто. (Забегал взять сетевой фильтр). Тот же алгоритм- говоришь номер телефона, приходит смс с кодом. Опять 10 минут ждал, ничего не пришло. Ладно думаю, бог с ними со скидками. К сожалению, связь с банком у вас тоже подвела. Налички не было, так что пришлось отказаться от покупки у вас - взял в другом магазине.

Руководителям - задумайтесь о смене способа начисления/использования бонусов. Это ведь совсем не удобно ждать смс, в месте, где оно может и не прийти. Зачем вообще отсылать клиенту смс с кодом?! Сказал телефон - есть бонусы - используются. Так же и с зачислением. Лишний телодвижения и трата времени клиента.

А так, в общем то, магазин хороший.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Александр, добрый день.
    Благодарим за подробный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению в торговом центре произошла авария у интернет-провайдера из-за сильного урагана и не было связи с банками и интернетом, поэтому Вас не смогли рассчитать ни по бонусам, ни по банковской карте.
    В случае поломки плиты, этот небольшой дефект эмали не будет поводом для отказа в проведении ремонта, либо диагностики.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить