Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Магазин Кристалл 300 м
1

Сделала заказ через интернет. Позвонили тут же, подтвердили, сказали, что через час можно забирать. Проехала через весь город просто ради того, чтоб мне объявили что товара в наличии нет и предложили убогую замену. А потом осведомились отказываюсь ли я от заказа. Спросила есть ли у меня выбор, ответили "ну я же вам предложил!" и все как само собой разумеющиеся. Из дома попробовала заказать еще раз-уже даже не перезвонили. Вот такой чудесный магазтн.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    Добрый вечер.
    Благодарим за подробную информацию. Мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания наших покупателей. Для изучения проблемы просим указать Ваши номер заказа или телефон для связи. Нам необходимо разобраться в ситуации. Сделать это можно на сайте RBT.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет