- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ через интернет. Позвонили тут же, подтвердили, сказали, что через час можно забирать. Проехала через весь город просто ради того, чтоб мне объявили что товара в наличии нет и предложили убогую замену. А потом осведомились отказываюсь ли я от заказа. Спросила есть ли у меня выбор, ответили "ну я же вам предложил!" и все как само собой...
Сделала заказ через интернет. Позвонили тут же, подтвердили, сказали, что через час можно забирать. Проехала через весь город просто ради того, чтоб мне объявили что товара в наличии нет и предложили убогую замену. А потом осведомились отказываюсь ли я от заказа. Спросила есть ли у меня выбор, ответили "ну я же вам предложил!" и все как само собой разумеющиеся. Из дома попробовала заказать еще раз-уже даже не перезвонили. Вот такой чудесный магазтн.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Добрый вечер.
Благодарим за подробную информацию. Мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания наших покупателей. Для изучения проблемы просим указать Ваши номер заказа или телефон для связи. Нам необходимо разобраться в ситуации. Сделать это можно на сайте RBT.
С уважением, Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru