Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Писемского, 9г — 1 этаж
  • Писемского 850 м
1

2.05. Приобретал конвектор, в тот же день, убедившись в его некорректной работе, привёз обратно, с просьбой заменить на аппарат этой же модели, но исправный. Менеджер, убедившись и подтвердив неисправность, в обмене отказал, в возврате так же, более того не пожелал товар забрать в СЦ , ссылаясь на внутренние проблемы торговой точки, а любезно послал... (В нарушении ЗЗП, кстати) в другой магазин (красный проспект 2/1)
Приезжаю, история с осмотрами повторяется,(в этот раз не включился) в обмене тут так же отказывают, доплатить и взять другую модель тоже нельзя.. Пишем заявление на возврат... Ждём звонка с предложением подъехать и забрать деньги.
Интрига, через сколько же наберут...
Сервис на "высоте", молодцы ребята, так держать!

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    Прошу сообщить более подробную информацию : ФИО,номер продажи или телефон для связи, чтобы мы смогли разобраться в ситуации
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании

    Ответить
  • Добрый день.
    Благодарим за оставленный отзыв. К сожалению в точке выдачи на Писемского нет сервис менеджера, поэтому Вам предложили проехать в другой магазин. Информация будет отработана руководством магазина. После того как в ситуации разберутся
    Вам будет дан ответ.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • это я уже слышал. Почему должен страдать клиент, из за внутренних проблем компании?

    Ответить
  • К сожалению в данной ситуации требуется согласование на возврат денежных средств. После праздничных выходных с Вами обязательно свяжутся и вернут деньги.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • когда произойдёт это знаменательное событие - звонок из вашего магазина? Завтра заканчивается 10 дневный срок, отведённый на возврат ден. Ср-в...

    Ответить
  • Добрый день.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства, на данный момент вопрос разрешен.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • не будем вводить аудиторию в заблуждение, пока случился только звонок (17:32 нск) д.с пока не забрал

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет