Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
1

Стоял в очереди на проверку товаров час. Вы разве не можете поставить двоих на проверочный пункт. Касса одна, все в неё и покупатели и кредитные и консультанты.
Смотрел музыкальный центр - самому пришлось подсказывать продавцу по функционалу аппарата. Обучайте их!!!!!
Выдача отдельная тема. С какого ляха я должен кому то звонить что бы мне вынесли мою покупку?это надо же, как через ж...пу вся работа настроена!!!

Уважаемый клиент! Спасибо за то,что оставили свой отзыв!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодаря Вашей оценке, мы сможем улучшить свою работу и обслуживание клиентов , чтобы в следующий раз при посещении нашего магазина у Вас остались исключительно положительные впечатления.
С уважением администрация салона.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Владимир, добрый день.
    Руководство Компании заинтересовано в улучшение качества обслуживания покупателей. Информация будет отработана. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете подробные данные.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Спасибо за то,что оставили свой отзыв!
    Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодаря Вашей оценке, мы сможем улучшить свою работу и обслуживание клиентов , чтобы в следующий раз при посещении нашего магазина у Вас остались исключительно положительные впечатления.
    С уважением администрация салона.