Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
3

Сделал заказ через интернет-магазин с самовывозом. Приехал - нашел стойку выдачи. Думал сейчас как обычно.. назову номер заказа, тут же оплачу и пойду. В итоге заказ принесли и говорят оплачивайте, но только не в специальную кассу для тех кто в интернет-магазине (а такая есть), а в обычную. Ладно, встаю... и понимаю что придется ждать долго.. потому как покупателям там оформляют кучу бумаг.. печатей.. какие то смс приходят.. их потом называют.. То ли из регистрируют в интернет магазине.. то ли еще что-то... понимаю что долго.. перехожу на вторую кассу.. тут очередь быстрее двигалась.. Оплатил.. получил чек.. подхожу на выдачу - там никого.. смотрю мой чайник стоит... паренек на выдаче сказал что пока я оплачиваю оформит гарантию.. Ну ладно... открыл коробку вроде лежит гарантия.. ну думаю х...ен с вами.. взял и пошел и так прождал столько, щас еще стоять тут чтобы спросить разрешения, все ли готово и можно забирать.

Так то доволен всем.. единственное что нафига вам касса для тех кто в интернете покупает, если там никого нет.. и почему посетитель должен стоять и ждать пока там на кассе выяснят "а почему цена такая, а там была другая, а мне еще обещали то-то".. я оформил в интернете , хочу прийти и забрать

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, ЕВГЕНИЙ.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить