Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

Как я не смог купить товар в RBT.

10 января я заказал через Интернет-магазин фильтр для пылесоса, он мне нужен был срочно, искал где есть в наличии. Мне практически сразу пришло сообщение, что заказ поступил в обработку. Ждите СМС с подтверждением. Не дождавшись за полдня подтверждения, позвонил в магазин, там очень долго искали заказ, сказали, что его никто не обрабатывал, и что магазин закрывается в 7 часов вечера (хотя должен был работать до 9). Времени было без 5 семь, поэтому вариантов успеть уже не было. На телефоне горячей линии мне сказали прекрасную фразу, что они не отвечают за режим работы магазинов и после размещения заказа все вопросы с клиентом должен решать магазин.
Это уже напрягло, сеть, в которой каждый магазин сам себе хозяин уже становится сомнительной. Тем не менее я спросил, могу ли я где-то еще забрать товар сегодня. После длительной паузы, мне сказали, что такой фильтр есть на Красном проспекте, магазин работает до 9 вечера и товар меня ждет.
Когда я приехал около 8 магазин был закрыт, никаких объявлений об изменении режима работы не было. На горячей линии тоже удивились и пообещали разобраться и перезвонить на следующий день.
15 января мне позвонили из магазина с вопросом почему я не забираю свой заказ. Никаких попыток извиниться, ни от магазина, ни от сотрудников горячей линии не получено.
Сеть работает сама по себе, я так думаю, что можно попасть на хорошее обслуживание, а можно как у меня. Я бы никому не рекомендовал делать у них заказы.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день.
    Для того чтобы, руководство магазина могло разобраться в ситуации, прошу указать Ваши контактные данные. Нам необходим номер заказа либо ФИО на кого оформлен заказ.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • 1319204
    1319407

    Ответить
  • Александр, добрый день.
    Благодарим за информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. руководство магазина отработала данную ситуацию с менеджером который предоставил Вам неверную информацию по работе магазина.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет