RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как я не смог купить товар в RBT.

10 января я заказал через Интернет-магазин фильтр для пылесоса, он мне нужен был срочно, искал где есть в наличии. Мне практически сразу пришло сообщение, что заказ поступил в обработку. Ждите СМС с подтверждением. Не дождавшись за полдня подтверждения, позвонил в магазин, там очень долго искали заказ, сказали,...

Показать целиком

Как я не смог купить товар в RBT.

10 января я заказал через Интернет-магазин фильтр для пылесоса, он мне нужен был срочно, искал где есть в наличии. Мне практически сразу пришло сообщение, что заказ поступил в обработку. Ждите СМС с подтверждением. Не дождавшись за полдня подтверждения, позвонил в магазин, там очень долго искали заказ, сказали, что его никто не обрабатывал, и что магазин закрывается в 7 часов вечера (хотя должен был работать до 9). Времени было без 5 семь, поэтому вариантов успеть уже не было. На телефоне горячей линии мне сказали прекрасную фразу, что они не отвечают за режим работы магазинов и после размещения заказа все вопросы с клиентом должен решать магазин.

Это уже напрягло, сеть, в которой каждый магазин сам себе хозяин уже становится сомнительной. Тем не менее я спросил, могу ли я где-то еще забрать товар сегодня. После длительной паузы, мне сказали, что такой фильтр есть на Красном проспекте, магазин работает до 9 вечера и товар меня ждет.

Когда я приехал около 8 магазин был закрыт, никаких объявлений об изменении режима работы не было. На горячей линии тоже удивились и пообещали разобраться и перезвонить на следующий день.

15 января мне позвонили из магазина с вопросом почему я не забираю свой заказ. Никаких попыток извиниться, ни от магазина, ни от сотрудников горячей линии не получено.

Сеть работает сама по себе, я так думаю, что можно попасть на хорошее обслуживание, а можно как у меня. Я бы никому не рекомендовал делать у них заказы.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Для того чтобы, руководство магазина могло разобраться в ситуации, прошу указать Ваши контактные данные. Нам необходим номер заказа либо ФИО на кого оформлен заказ.

    С уважением, Любовь

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • 1319204

    1319407

    Ответить
  • Александр, добрый день.

    Благодарим за информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. руководство магазина отработала данную ситуацию с менеджером который предоставил Вам неверную информацию по работе магазина.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
Реклама не загрузилась