Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 240 м
2

Ждал 20 минут когда кто-то подойдёт к пункту выдачи интернет заказов. Продовцы говорят, мы не можем выдать там другой человек. Неужели заменить его не могут. В общем наплевательское отношение.

Добрый день! Спасибо что нашли время оценить работу сотрудников! Чтобы более детально разобраться в ситуации, укажите пожалуйста в какое время находились в салоне, какого числа это происходило, либо укажите свои контактные данные, мы обязательно с вами свяжемся, или можете связаться с нами по телефону 363-62-10. Мы всегда работаем над своими ошибками. С уважением , администрация салона.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо что нашли время оценить работу сотрудников! Чтобы более детально разобраться в ситуации, укажите пожалуйста в какое время находились в салоне, какого числа это происходило, либо укажите свои контактные данные, мы обязательно с вами свяжемся, или можете связаться с нами по телефону 363-62-10. Мы всегда работаем над своими ошибками. С уважением , администрация салона.

  • Автоответ :)) Вы хоть читали что я выше написал? Зачем со мной связываться? Был там час назад.

    Ответить
  • Денис, добрый день.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить