Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
4

Давно хотела блендер, присматривала, выбирала и вот, свершилось! Зашла в магазин, сразу подошел консультант, имя не запомнила, спросил, что меня интересует и проводил к витрине, дал возможность поглазеть, спросил предпочтения, и решил предложить свой вариант, хотя я заранее по сайту присмотрела парочку блендеров. Этот тот редкий случай, когда я отказалась от своего выбора и взяла, предложенную мне модель, к слову сказать, в 2 раза дороже, чем планировала. Тихо работает, удобно лежит в руке... Далее по отлаженной схеме, выдали коробку, выписали и отправили на кассу со словами "Прибор проверен, можно не распаковывать и не проверять". Всегда проверяю, а тут не стала, доверилась... В итоге, дома потестила, пашет, как надо, один минус - подсветка не работает... это мелочь, но осадок остался. Конечно, из-за подсветки я не потащусь менять, но лучше бы сразу проверила!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Ольга, добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв.
    Приносим свои извинения за неудобства. Вы в праве обратиться к сервис менеджеру магазина с указанным недостатком товара, для дальнейшего решения вопроса.
    Надеемся в ближайшем будущем увидеть Ваши новые заказы.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Мне совсем не хочется из-за такой мелочи обращаться в сервис))) в блендере не подсветка самое важное)))

    Ответить
  • Добрый день, Ольга.
    С первым весенним праздником 8 Марта.
    Счастья,удачи и здоровья Вам и Вашим близким.
    Надеемся,что Вы останетесь клиентом компании.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Спасибо! И Вас с праздником!

    Ответить