Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
1

При покупки холодильника не знала, что возникнут такие проблемы с этим магазином. Мало то что доставку ждали 3 дня , так еще и холодильник привезли с вмятиной в двери !!!! Так еще и грузчики напрашивались в гости, чтобы обмыть холодильник и попить пивка !!!!!! Сегодня уже пошел 6-ой день , а холодильника на обмен еще нет !!!! Позвонила сегодня в сервис спросила когда же они нам его доставят так как у нас куплены билеты на 7 число на 11-00 , что не по нашей вене это все т.к. будьте добры доставить его нам первым !!!! на что услышала от консультанта и директора "Ваши проблемы, что в 11 вас дома не будет, у нас доставка с 8-30-20.... ждите"!!!
Прошу разобраться в данной ситуации !!!!! Такие сотрудники , и "Директор" портят лицо вашей компании !!!!

Уважаемый клиент. Доставка холодильника осуществлена в оговоренные с Вами сроки через день после продажи, покупка была совершена 01.05.2016 доставка 03.05.2016. При написании Вами заявления на обмен холодильника от 04.05.2016 выбрана повторная дата доставки 07.05.2016, которая предварительно была с Вами согласована. Доставка осуществляется с 8:30 до 20:00 по местному времени, с предварительным звонком клиенту за 1 час, что тоже озвучивается покупателю, при оформлении доставки. С уважением, администрация магазина.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент. Доставка холодильника осуществлена в оговоренные с Вами сроки через день после продажи, покупка была совершена 01.05.2016 доставка 03.05.2016. При написании Вами заявления на обмен холодильника от 04.05.2016 выбрана повторная дата доставки 07.05.2016, которая предварительно была с Вами согласована. Доставка осуществляется с 8:30 до 20:00 по местному времени, с предварительным звонком клиенту за 1 час, что тоже озвучивается покупателю, при оформлении доставки. С уважением, администрация магазина.