Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

Доброго времени суток!
Случился и у нас с супругой горький опыт покупки бытовой техники в данной организации. Пришли выбирать холодильник, изначально шли за LG, но на входе нас встретила приветливая девушка "менеджер" (именно в кавычках) Ирина и объявила нам, что LG- это прошлый век!!!! На пике популярности сейчас- Haier, в принципе мы согласились, но его не было в нужном нам цвете, и стоил он чуть дороже, чем мы рассчитывали. "Но ничего"- ответила она, абсолютный аналог Haier- это фирма Leran, начала красиво рассказывать какие у них компрессоры, какой у него "No frost" и т.д. и вообще Haier и Leran объединились и стали вместе выпускать отличную технику. Честно марку Leran мы никогда не слышали, по этому ушли подумать. В общем подумали, согласились, пришли оформлять. Стоил он 31990+гарантия+доставка=34850 р. При разговоре с Ириной, несколько раз уточняли, что холодильник с витрины нам не нужен, на что она искренне уверяла что всё будет со склада, так как с витрины товар продается со существенной скидкой.
Вот наступает день "X", нам привозят это чудо ( ах да чуть не забыл, в подарок шла электромясорубка той же фирмы), оставляют, всё хорошо- уезжают. Мы даём ему отстоятся как положено 8 часов, приходим, довольные-включаем, а он молчит!!!! Час молчит, два молчит, ночь молчит, в общем компрессор так и не заработал. На следующий день едем в РБТ,встречаем Ирину говорим: "Ё моё, как же так?!" она нам:"Впервые такое, не было ни разу, это просто недоразумение!" , пишем заявление на замену, принимают, замена через 2 дня.
В день доставки "НОВОГО" холодильника к сожалению мы с супругой работали, по этому попросили встретить его, друга. Друг встретил, отзвонился , всё хорошо- привезли. Мчим радостные домой с работы, заходим, а у нас холодильник с витрины (а как нам уже известно с витрины он должен был идти со скидкой). Узнали мы его по сколу краски в одном месте и криво наклееной таблички с названием.Грустим.
На следующий день звоню в магазин, прошу соединить с администратором. Администратор Родион на счастье оказался адекватным человеком, выслушал, посмотрел по наличию новых холодильников (не оказалось) предложил альтернативную замену на другую марку, либо возврат денежных средств. Взвесив все "за" и "против" мы решили забрать деньги. К нашей радости -это не составило труда.При встречи с нами Ирина округлив глаза, снова уверяла нас, что она не в курсе что холодильник с витрины, что марка очень хорошая и т.д.
А как выяснилось позже, фирма Leran- это своего рода собственная марка РБТ и ни какого отношения к Haier она не имеет. По этому где, как и из каких материалов изготавливается эта продукция...вопрос!
В общем, друзья, не ходили мы никогда в эту организацию и еще столько же не пойдем. Из-за таких продавцов как Ирина, компания и теряет имидж, им лишь бы "впарить", а дальше хоть трава не расти. Ну кончились у вас холодильники на складе, ну позвоните вы, скажите, так и так- будете брать с витрины или подождете новый?!
Данный отзыв написан для того, чтобы покупатели были внимательнее при выборе товара. Если бы мы не обратили внимания на повреждения имеющиеся на этом холодильнике еще в магазине, то стоял бы он у нас и не известно сколько этот Б/У товар отработал бы. А как видим менеджерам просто "пофиг" на нас,хоть батарейку мы купим, хоть технику за 30 000+р
Извините что "многобукв"
Спасибо за внимание, приятного дня!

  • 1
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет