Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
2

Покупка холодильника была спонтанной. Помните, как в том анекдоте, где мужик купил лодку, удочки и прицеп к автомобилю? Уж очень хороший продавец-консультант нам попался. Я вообще-то давно хотела найти замену нашему ветерану, поглядывая в сторону Liebherr, но после крутого пике рубля, цена на него стала совсем не гуманная.

Сейчас в РБТ акция: покупаешь холодильник - к нему подарок. Выбирая между мясорубкой и термопотом, остановились на последнем. Все продавцы, кассиры необычайно милы и доброжелательны. Ну, когда продают, что бы не быть милыми? Обычно сервис проверяется не по тому как продают, а как потом принимаются претензии.

Доставка. Все хорошо: приятные ребята, за час позвонили, подняли, поставили куда просили, немного повредив линолеум - не критично, мы уже в состоянии предстоящего ремонта.

Осмотр. Все очень быстро: посмотрите, распишитесь. У термопота не обнаружили шнура... Пришлось мне самой ехать за ним. Искали его долго, и подозреваю, что дали какой был. Чайник белый - шнур черный. Можно сказать, что дареному коню в зубы не смотрят, но мы-то знаем, что никто не будет заниматься благотворительностью, и цена любого подарка так или иначе оплачивается покупателем. И вообще, ребята, недоукоплектация товара - это ваш косяк, можно было хотя бы извиниться.

Теперь самое неприятное: Претензия. Через 2 дня я обнаружила скол на внутренней панели морозильной камеры. Ну да, моя невнимательность... не рассматривала пристрастно с лупой и окулярами... Но его, этот скол сразу и не увидишь. Звоню менеджеру. Он объясняет, что этот скол никак не повлияет на работу холодильника. Здесь я не специалист, для меня - это игра в верю-не-верю. Но ведь изначально мы покупали данный товар за полную стоимость, без всяких браков-уценок, а тут... Короче, я расстроилась. Спрашиваю у Родиона (менеджера):
- Как обычно поступают в данной ситуации?

Он отвечает (дословно):
- Никак. Холодильник работает. Вы его осмотрели. Поставили в Акте приемки свою подпись. А через! Три! Дня! Вы находите какой-то непонятный скол и предъявляете претензию. Еще неизвестно, как он там появился.

Вот сейчас обидно было. Т.е. молодой человек дал мне понять, что я взяла какой-нибудь нож или стамеску и намеренно повредила внутреннюю панель, а сейчас вымогаю компенсацию!

Даже в суде есть Принцип презумпции невиновности. А мне с ходу объяснили, что покупатель всегда не прав, и хоть какие аргументы приводите - решение окончательно и обжалованию не подлежит. Хочу напомнить, что на основании ст.18 ЗПП потребитель при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, коим является холодильник, вправе отказаться от выполнения договора купли-продажи в течение 15 дней с момента передачи этого товара продавцом. Родион стойко отказывался от этого пункта, но согласился на: "Пишите претензию - ваше право"

Да, у РБТ - цены одни из самых низких, но что-либо покупать у них еще... желание пропало.

  • 41
  • 1

12 комментариев

  • Спасибо, хороший отзыв. У нас немного другая была ситуация - привезли холодильник и при установке поцарапали кварцвиниловое покрытие (мы его только уложили) Причем поцарапали по тому, что не знали что у этой марки холодильника "штатные" ножки нужно сначала установить.
    По чему то я посмотрел на это, на ребят и спокойно подписал документы о приемке.
    Как говорят в таких случаях автомобилисты "на скорость же не влияет".
    Сразу замечу - это просто мое решение в аналогичной ситуации:)))

    Ответить
  • Вы правы. Просто одну и ту же мысль можно высказать по-разному. Иногда объясняют причины и отказывают так, что ты хочешь вернуться.

    Ответить
  • Именно это я и хотел сказать прошлым комментарием. То, на что у меня ушло шесть предложений Вы сказали в трех. Спасибо!:)

    Ответить
  • расскажешь, как решится

    Ответить
  • Ира, что-то внутри мне подсказывает, что получится как у Губермана:
    Нет, вежливые люди не пропали,
    ещё встречаются на жизненном пути:
    Меня вчера так вежливо послали,
    что было неудобно не пойти!

    Ответить
  • Неприятно. Мы у них телевизор покупали,но вроде обошлось.
    Пы.сы. Оля,очень приятно читать тебя снова. С возвращением!

    Ответить
  • Катя, надеюсь, что у нас тоже (тттт) обойдется! Когда сколы, царапины, вмятины появляются со временем - это как-то естественно, а сразу купить такую вещь, да с такими комментариями... менеджер по персоналу не дорабатывает! Все-таки покупатель - это тот человек, который приносит ей зарплату :-)

    Ответить
  • Ольга, добрый вечер.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария

    Ответить
  • Мария, добрый вечер!
    Буду ждать решения Вашего руководства по устранению выявленной проблемы.

    Ответить
  • Оля, надеюсь, все разрешится! Как-то не дело - новая вещь и с браком.

    Ответить
  • Ну да... Новая вещь, которую покупаешь все-таки не на один день.

    Ответить
  • Оля, ура, ты вернулась! жаль, повод не радостный.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет