Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

Больше сюда ни ногой. ОБМАНЫВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ. Все по порядку сегодня поехали с родителями в Мегас а именно в РБТ за телевизором подошли а отделу нас встретила "МИЛАЯ" девушка спросила, что мы ищем мы ответели, что хотим приобрести телевизор определенной модели, она сказала что выбор не плохой. Далее мы решили приобрести его но условие было в том, что мы берем товар не с витрины. Она сказала, что сейчас посмотрит есть ли он на складе, через 3-4 минуты она подошла к нам и сказала, что на этом складе его нет, но есть он в другом магазине на Вокзальной магистрале "типа на складе", но я вспомнил, что официальный склад у них находится "черт знает где" думаю ну все поедем туда и купим его там. Не тут-то было оказывается, что нужно товар оплатить здесь, а забирать там я подумал пахнет каким то разводом так оно и оказалось. Я сказал родителям, что как то это странно так как они люди доверчивые не стали обращать на это внимание продавец. В конце разговора сказала в случае если вам не понравится товар вы его можете вернуть и забрать там деньги "АГА". Ну все поехали мы туда. Приехали мы туда я специально пошел в отдел телевизоров посмотреть весит ли там этот такой же марки телевизор, но конечно там его нет. Родители подошли к отделу выдачи товаров показали чек нам сказали подождать я подошел к ним и смотрю собралась кучка продавцов в этом складе там у них находится по моему лифт, типа лифт подымал наш товар, но на самом деле товар уже был доставлен. Его вынесли и я заметил, что упаковка вскрыта. а рядом стоял другой покупатель тоже покупал телевизор, но упаковка была запечатана. Ну я сразу понял РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ начали его проверять нет ли там вмятин царапин и тд. Спереди было все нормально, а когда повернули его сказу невооруженный глазом видно, что там было две царапины и одна вмятина. Вот и все встало на свои места, что продавщица позвонила в тот магазин и просто попросила снять товар с витрины. и упаковать его мы конечно отказались. Но тут началось самое главное в этом магазине деньги не возвращают как нам сказал кассир нужно ехать обратно и забирать деньги там. У родителей сразу подскочило давление решили взять у ник телефон позвонить в тот магазин кое как дозвонились рассказали ситуацию сказали, что деньги забирать нужно у них. Через полчаса были уже у них зашли туда, а консультант которая нас обслуживал сразу убежала, я потом ее видел в углу стояла я бы ей пару ласковых бы сказал. У нас потом спросили, а не хотели бы вы подождать мы вам из другого города привезем. АГА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА. На одни и те же грабли наступать нет уж. Ну все пошли на кассу деньги вернули. В конце хочу сказать я являлся их постоянным покупателем теперь на три человека стало меньше. Директору этого магазина: не нужно обманывать покупателей и приучать к этому продавцов , а консультанту отдельный привет обманывать и гонять туда сюда пожилых людей очень некрасиво.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить