Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Нарымская, 37 — 2 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 320 м
1

Купила бритву. Мне на кассе сказали в течение 2 недель можно вернуть . Она оказалась ужасного качества !! Пришла туда, а там говорят , что это прибор личной гигиены !! Машинка для стрижки волос ?! Короче возрату не подлежит... Пришла домой , и заметила , что провода от машинки у меня из коробки стащила та баба , которая рассматривала мою бритву в магазине!!! Вот такой у них администратор !!! Деньги не возвращает, а ворует чужое !!!

  • 14
  • 0

3 комментария

  • Анастасия, добрый день.
    Благодарим за оставленный отзыв.
    Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей.
    Вы обращались в магазин по поводу качества работы машинки для стрижки. Была проведена проверка качества, дефект не был обнаружен. В расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств было отказано, так как машинка была в эксплуатации,
    кроме того данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих
    обмену и возврату согласно Постановлению правительства РФ от 20.10.1998 N 1222. Так же Вам было предложено провести проверку качества в Авторизованном сервисном центре, на что вы не согласились и ушли из магазина оставив зарядное устройство. К сожалению руководство магазина не может с Вами связаться, так как нет контактных данных. Прошу указать свои контактные данные, чтобы с Вами связались или обратиться к администратору магазина.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • я ее не забыла!! она взяла коробки и разобрала!! мне потом вручила уже собранные коробки !! она его просто туда не положила !!как так можно ?!?!? теперь мне придется туда опять ехать !!

    Ответить
  • Придётся, что ж поделать.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет