Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Нарымская, 37 — 2 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 320 м
1

Более ужасного и хамского отношения в жизни не видела! Приехали с мужем покупать пылесос, походили побродили, посмотрели! Когда выбрали пригласили продавца-консультанта (если это можно так назвать) подошёл молодой человек поинтересовался что мы хотим, мы показали на пылесос за 4 т.р видимо это для него оказалось сильно дёшево и не интересно, он пригласил другого консультанта, на что другой консультант изрёк -" Я даже не хочу!" И они вместе удалились из зала и вообще из поля зрения! Мы остались на единые с пылесосами! Задав вопрос женщине кассиру как вообще обстоят дела с обслуживанием и считается это ли нормой? К нам позвали другого человека, не поняла кем он является, он опять же в свою очередь позвал консультанта. Из-за стены куда они прячутся, появился уже другой консультант, наспех показав и рассказав, мы прошли к стойки где проверяют товар, проверил, запаковал, прошли на кассу, расплатились, выдали чек. На мой вопрос -" Все ли это документы которые нам дадут?" Поступил ответ -" продавец должен был вам показать документы и поставить печать." Но печать нам никакую не поставили. Кассир глазами поискала консультанта, покликала его, но там и след простыл уже! Ну и сказала -" что да ладно мол, печать то эта и не нужна!" Вообще жесть вообще.

  • 5
  • 0

11 комментариев

  • печать нужна в гарантийном талоне.

    Ответить
  • ну вот наверно её нам и не поставили, потому-что на работу они ходят явно не работать.

    Ответить
  • вернитесь с чеком и гарантийником и потребуйте проставить. пылесос может 'помереть' через пару недель и кто знает как будет вопрос с починкой решаться...

    Ответить
  • спасибо

    Ответить
  • Обязательно вернитесь, без печати гарантийный талон недействителен. А поведение сотрудников просто за рамками любой этики

    Ответить
  • спасибо, вернемсЯ

    Ответить
  • Добрый день.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы. Отсутствие печати в гарантийном талоне не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Гарантийное обслуживание осуществляется по чеку.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Добрый вечер.
    Для того, чтобы руководство магазина могло разобраться в ситуации, прошу указать Ваши контактные данные и день посещения магазина.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • 23 мая мы приходили в магазин

    Ответить
  • Прошу указать Ваш номер телефона, чтобы руководство магазина смогло более детально разобраться в ситуации.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Жата и время продажи указаны в чеке как 12:59 и ниже 14:00 мой номер 89133758488

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет