RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Нарымская, 37 — 2 этаж
  • Плановая 310 м
Julia_K написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том, как мелкая деталь испортила все впечатление от магазина.

Предыдущая мышь прожила довольно-таки активную жизнь, и попытки её реанимировать заканчивались безуспешно. Кроме того, в самый неподходящий момент закончилась бумага для принтера, поэтому требовалось место, где я могу приобрести и то, и другое, очень желательно в шаговой...

Показать целиком

История о том, как мелкая деталь испортила все впечатление от магазина.

Предыдущая мышь прожила довольно-таки активную жизнь, и попытки её реанимировать заканчивались безуспешно. Кроме того, в самый неподходящий момент закончилась бумага для принтера, поэтому требовалось место, где я могу приобрести и то, и другое, очень желательно в шаговой доступности и по адекватным ценам. На сайте увидела пачку "Снегурочки" за 250 рублей, с мышкой решила разобраться на месте.

Вошла, сразу нашла бумагу, остановилась у стенда с мышками. Почти сразу подошел консультант, от которого обширного объяснения, почему мне стоит взять именно эту мышь, не было (кроме слов "на них сейчас скидки, они хорошие"). Но для меня в тот момент главным фактором была работоспособность гаджета, да и цена не самая запредельная стояла, поэтому решила взять именно порекомендованный девайс. И вот я решила кое-что уточнить, и, получив ответ, спокойно отправилась на оформление товара. Ничего не сказала, когда консультант записал в свой талон еще и бумагу, думаю, ну ладно, работа и так сложная. Предложили оформить еще некие бонусы, ну нехай будут.

На кассе - ни здрасьте, ни до свидания. Оформили почему-то 2 чека, пакет, как я понимаю, платный, но и то не предложили. Но, в общем-то, дело было выполнено, и я со спокойной душой ушла.

И, собственно, что же меня пусть не довело до ярости, но оставило неприятный осадок: я специально уточняла при покупке, входит ли в комплектацию мыши батарейка, на что получила утвердительный ответ. Я поняла бы честное "не знаю" или "сейчас уточню", но слова были сказаны со 100%-ной уверенностью. Ну и, как легко догадаться, когда я расковыряла упаковку, то обнаружила пустой отсек. Варианты "не знаю", "уточню" и "я не уверен, но вы на всякий случай приобретите батарейку, у нас они представлены там и там" совсем, что ли, ужасными показались или что? Во всей технике дома вставлен другой тип батареек, поэтому представьте мою "радость", когда пришлось заново собираться и топать в другой магазин, благо что они быстро нашлись.

Мышка, кстати, работает, но вот необходимость тратить время на то, на чем можно было бы сэкономить - плохо.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер.

    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
Реклама не загрузилась