Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Нарымская, 37 — 2 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 310 м
2

Столкнулась со следующей нестандартной ситуацией: 21.06.16 сдала пылесос в сервис по гарантии,делали очень долго. 29.07.16 приехала его забирать, при визуальном осмотре на нем были обнаружены сухие тараканы :( Сервис менеджер стряхнула их тряпкой и сделала вид,что это нормальная ситуация. Не придав этому особого значения забрала пылесос домой. Некоторое время ходила по магазинам,придя домой открыв входную дверь (пылесос стоял напротив) и включив свет обнаружила 2-х тараканов,которые бежали к пылесосу (хотя дома никогда не было тараканов!). На следующий день,позвонила на горячую линию рбт, объяснив ситуацию,мне дали тел директора Александра,позвонив ему был получен отказ в помощи при данной ситуации. Позвонив в санпин я узнала,что обработка квартиры будет стоить 1800 руб,вот так и подкинули мне проблем,хоть бы извинились :((. Так что при обращении в сервис центр этого магазина БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, не принесите домой тараканов или требуйте после сервиса сан обработку своей техники.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить