- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего, покупала себе холодильник и стиральную машинку претензий нет! А вот подарок маме на юбилей не удался, оплатила стиральную машинку LG её привозят а на люке царапина мощная, я конечно отказалась от неё, договорились что привезут другую, ждём , перезвонили и говорят её не привезут вам , её в дороге то ли уронили , то ли что не...
Начну с хорошего, покупала себе холодильник и стиральную машинку претензий нет! А вот подарок маме на юбилей не удался, оплатила стиральную машинку LG её привозят а на люке царапина мощная, я конечно отказалась от неё, договорились что привезут другую, ждём , перезвонили и говорят её не привезут вам , её в дороге то ли уронили , то ли что не понятно, ждём ещё неделю ! Третью !!! Машинку ждём , её привозят а на крышке потертости как будто наждачкой почистили 🙈 У меня только один вопрос о чем думают упаковщики когда везут клиентам бракованный товар, который стоит далеко не 5000 рублей ??? Вообщем осадок не приятный, забираю деньги.
Добрый вечер.
Руководство Компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Информация будет отработана. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете подробные данные.
С уважением, Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru