Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Нарымская, 37 — 2 этаж
  • Плановая 310 м
2

Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о сервисе данной организации. Делали заказ в интернет-магазине на чайник и блендер. С оформлением заказа, с оповещением о принятии заказа, с доставкой и уведомлении о ней, проблем не возникло. На следующий день муж приехал - забрал чайник, все отлично. Блендер должны были доставить недели через две, нас это устроило на тот момент, но позже вообще передумали с покупкой блендера и решили отказаться. И потом началось самое интересное. Дня через два-три мне позвонил сотрудник RBT и спросил, когда я планирую забрать чайник (!) (которым мы уже благополучно пользуемся). Я объяснила молодому человеку, что чайник мы уже забрали, а от блендера мы хотим отказаться. Мне показалось, что он все понял и зафиксировал, ну, по крайней мере он так сказал:). Но дня через два мне звонят из RBT снова и просят забрать блендер, я вежливо объяснила (девушке-оператору), что от блендера мы отказались, и уже сообщали об этом другому оператору, который обещал отменить заказ. Проходит еще день-два, мне снова звонят из RBT и просят забрать чайник (!), я еще раз объяснила, что чайник мы давно забрали. В общем история продолжается и по сей день. Чайник мы забрали 11 августа, сегодня 29 августа, звонки каждый день, или через день и кажется звонят разные операторы. Сначала трубку брала и объясняла терпеливо, затем трубку брать перестала и вообще заблокировала номер, надоели, не серьезно. За подобную назойливость ставлю 2, в остальном - претензий нет.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер.
    Руководство Компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Информация будет отработана. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете номер заказа
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Анна, добрый день.
    Благодарим за оставленный отзыв. Руководство магазина проанализировало ситуацию. С виновными менеджерами проведена работа.
    Надеемся в ближайшем будущем увидеть Ваши новые заказы.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Добрый день, Мария! Спасибо! Так как кроме недоразумения со звонками проблем не возникло, при необходимости буду делать заказы у вас.

    Ответить