Новосибирск
  • Регистрация

RBT

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Нарымская, 37 — 2 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 320 м
1

Решила я в общем приобрести телефон в этом магазине.чесно говоря попался по пути)так вот :коробка была уже без пленки.на телефоне пленки тоже не было.ну думаю ладно,не критично,может быть с витрины так это для меня не страшно было ,так как ну очень мне именно в этот день захотелось совершить покупку.на проверке настояла я сама,подключили зарядное устройство,и на экране появилось ,,приветственное яблоко,, тут же один из консультантов сказал ,,ну если экран горит значит все работает,,.мол можете уже идти.)ну ок ладно,смотрю что в коробке,перечислю:блок питания,юсб кабель,ключ для сим карты,инструкция. Спрашиваю, а как же наушники??
На что консультант перед этим посовещавшись с коллегами стоявшими рядом ответил ,,а к этой модели нет наушников,,.я в недоумении,говорю жаль конечно.телефон Apple iPhone 6. 16gb.
Тут спустя время наткнулась на коробку и собственно читаю что должно быть внутри.(фото прилагаю).неприятно платить полную стоимость за неполный комплект это же 42000
В итоге пришлось наушники покупать отдельно.это ещё плюс 2500.
Почувствовав себя конкретной дурой недавно зашла в другой рбт и уточнила в какие модели Apple не идут наушники при продаже ,на что мне ответили что идут во все!странная ситуация конечно.но так как это было несколько месяцев назад пишу я не для выяснения а просто оставлю отзыв тут.!!!дорогие покупатели,обязательно проверяйте чтобы содержимое коробки совпадало с указанным содержимым.а то с такими темпами и без зарядок и коробок будет продажа.и кстати о сервисе,в этом магазине вы его не найдёте,ребята которые тут работают веселые,отзывчивые и понимающие ,как жаль что только между собой)к покупке iPhone 7 я отнесусь посерьезней и пожалуй в другом магазине,хотя кто знает,может и к вам приду,судя по ответам на отзывы вы всегда принимаете меры))

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    Спасибо за подробный отзыв.
    Жаль,что Вы написали так поздно.
    Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация все-таки будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет