- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает лучше, лучше и не скажешь. Сам пришёл, сам ищи товар. Потом, когда ты сделаешь свой выбор, тебе вручат визитку менеджера, чтобы на кассе рассчитаться, типа тебе помогли. Но на кассе ты не рассчитаешься, потому что милая леди кассир совсем не милая. Очередь из одного человека тянулась мучительно долго. В общем, ни здрасьте но до свидания....
Бывает лучше, лучше и не скажешь. Сам пришёл, сам ищи товар. Потом, когда ты сделаешь свой выбор, тебе вручат визитку менеджера, чтобы на кассе рассчитаться, типа тебе помогли. Но на кассе ты не рассчитаешься, потому что милая леди кассир совсем не милая. Очередь из одного человека тянулась мучительно долго. В общем, ни здрасьте но до свидания. Один вопрос: как при такой конкуренции магазин с таким подходом все ещё существует такой не ориентированный на покупателей магазин?