Rbt.ru

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Октябрьская 1400 м
  • Речной вокзал 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решение о покупке здесь два года назад кофемашины обошлось мне боком. При покупке я оформил экспресс-сервис на три года, что давало мне возможность при поломке техники просто получить новую взамен. И вот, в декабре у машины отказала мельница, время заняться ею выдалось только в самом начале февраля. Связался с магазином, те сообщили, чтобы я привез...

Показать целиком

Решение о покупке здесь два года назад кофемашины обошлось мне боком. При покупке я оформил экспресс-сервис на три года, что давало мне возможность при поломке техники просто получить новую взамен. И вот, в декабре у машины отказала мельница, время заняться ею выдалось только в самом начале февраля. Связался с магазином, те сообщили, чтобы я привез машину к ним и, если она действительно сломана, то они тут же предложат мне равноценную. Хотя в бумагах магазина было сказано, что технику тяжелее пяти кг должны забирать представители магазина, повез её на такси сам, ведь мне предстояло забрать оттуда новую машину! Привез. Машину забрали на диагностику и продержали там месяц и несколько дней! На момент сдачи машины в магазине Эльдорадо, что этажом ниже, хорошая новая машина стоила 24 тысячи, а в этом магазине та же модель стоила 26 тысяч. Несколько раз звонил в магазин, чтобы те тормошили сервисную службу, которой всего то нужно было налить воды в машину и включить в сеть, чтобы убедиться в том, что машина не работает! Короче, я их достал звонками и мне сказали приезжать за новой машиной. Пятого марта прибыл туда, машины стоили 30 и 32 тысячи в этих магазинах, я сказал, чтобы они ремонтировали старую, а по закону это нужно было сделать в течение 45 дней с момента сдачи, то есть им оставалось две недели. Вчера позвонил- сказали, что заказали деталь, но границы закрыты и положительного прогноза никто не даёт и что они, наконец, согласны просто вернуть мне деньги. Сегодня забрал деньги, те машины, что мне приглянулись, стоили уже 35 тысяч в обоих магазинах! Купил в Эльдорадо. Итого, безответственные работники магазина и сервисной службы поспособствовали потере мною 11 тысяч плюс проезд на такси, кучи испорченных нервов и потерянных дней!.. Думайте сами, потенциальные покупатели- стоит ли связываться с магазинами сети рбт, а мне опыта покупательства у них хватило с лихвой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы