Новосибирск
  • Регистрация

РДМ-Импорт, ООО

Автосалон
  • Фрунзе, 61/2
  • Берёзовая Роща 440 м
  • Метро Берёзовая Роща 490 м
2

оставлю свои 5 копеек об данном автосалоне. когда решил брать машину - в первую очередь поехал к ним. реклама и большое кол-во объявлений на дроме сделали свое дело. выбор большой, это хорошо. свою хотел сдать в трейд-ин, их цена меня устроила. был в салоне несколько раз и в очередной раз выбрав нужный авто договорился об осмотре на сервисе. договорились о времени и месте.
далее в назначенное время я ждал на сервисе (16-00). время шло, машины не было. сами понимаете, что запись на сервисе дело такое.. если время прошло, дальше идут следующие. звоню менеджеру, что со мной работал - он говорит машина едет, ждите. время 16-10 звонит какой то чел и говорит " я только выехал к вам, скоро буду." нормально? благо, что на сервисе работали знакомые и удалось договорится передвинуть запись. в итоге авто появилось только в 16-40. человек, что пригнал авто на все вопросы отвечал " не знаю, меня только попросили ее сюда пригнать, что за машина и что по чем с ней не знаю". после такого конечно мое желание покупать здесь что ли было поугасло, да и в итоге мастера, осмотрев машину, не рекомендовали ее брать. другую ехать смотреть в этот салон уже не стал. надеюсь, что мне просто не повезло,а не что это такая закономерность у них. машину купил в другом месте.

Добрый день, Павел! Скажите с кем из менеджеров вы работали, какой автомобиль осматривали(марку, модель, год выпуска) на станции и когда это было? желательно укажите какой это был сервис? Разберемся в данном вопросе.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Павел! Скажите с кем из менеджеров вы работали, какой автомобиль осматривали(марку, модель, год выпуска) на станции и когда это было? желательно укажите какой это был сервис? Разберемся в данном вопросе.

  • К сожалению, имя менеджера уже не помню, т.к дело было в начале февраля, а до флампа добрался только сейчас. автомобиль помню - киа спортаж 2008 года черный, ездили на сервис на Жуковского, 96/2 где то 6-7 февраля

    Ответить
  • Выяснили что это была за ситуация. Вы общались у нас в салоне с менеджером по автомобилю, который вас обо всем проконсультировал. На выезд на диагностику у нас ездит специальный человек, чтобы не занимать время менеджеров, так как мы выезжаем на любое СТО не только рядом с нашим салоном и поездка может занять очень длительное время. Он действительно не компетентен в плане ассортимента машин, потому что это не его обязанность. На СТО действительно опоздали за это приносим свои извинения и за то что не предупредили что приедет человек который не осведомлен об автомобиле.

  • оперативно вы разобрались в ситуации двух месячной давности)!удачных вам продаж!

    Ответить