Новосибирск
  • Регистрация

РДМ-Импорт, ООО

Автосалон
  • Фрунзе, 61/2
  • Берёзовая Роща 440 м
  • Метро Берёзовая Роща 490 м
1

Мне тоже "посчастливилось" два года назад приобрести здесь Субару Трезия. Со мной работал Мазур. Сначала я была в восторге. И, несмотря на то, что у авто не было противотуманной фары, я решила ее приобрести, т.к. меня уверили, что проблема с фарой будет решена очень быстро. Решили. Просто напросто фару от какого-то другого авто прилепили на скотч, причем криво. К сожалению, я не сразу это обнаружила. После того, как это выяснилось, я позвонила снова Мазуру, но он не стал объяснять данный факт, просто отделался общими фразами. В общем, не рекомендую.
Теперь хотелось бы приобрести новую машину, и жаль, что к этой компании нет никакого доверия.

Добрый день, Альфира! Кроме проблем с туманкой какие то еще вопросы возникли в дальнейшем? Дело в том что в данной комплектации туманки не были предусмотрены, и эти туманки поставил предыдущий собственник самостоятельно еще в Японии, но они не подходили по креплениям. Мы ее закрепили обратно тем же способом которыми сделал японец - на двух сторонний скотч. Видимо в дальнейшем у вас он снова отклеился. Судя по тому что вы написали о туманке через год, видимо это единственный нюанс который был. Вы купили автомобиль в очень хорошем состоянии, красивый и практичный. Можем ли мы чем то вам помочь на данный момент?

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Альфира! Кроме проблем с туманкой какие то еще вопросы возникли в дальнейшем? Дело в том что в данной комплектации туманки не были предусмотрены, и эти туманки поставил предыдущий собственник самостоятельно еще в Японии, но они не подходили по креплениям. Мы ее закрепили обратно тем же способом которыми сделал японец - на двух сторонний скотч. Видимо в дальнейшем у вас он снова отклеился. Судя по тому что вы написали о туманке через год, видимо это единственный нюанс который был. Вы купили автомобиль в очень хорошем состоянии, красивый и практичный. Можем ли мы чем то вам помочь на данный момент?

  • Ну неужели же трудно во время оформления сделки предупреждать о подобных нюансах, чтобы избежать в будущем недоверия к вашей компании и неприятного осадка на душЕ?

    Ответить