Новосибирск
  • Регистрация

РДМ-Импорт, ООО

Автосалон
  • Фрунзе, 61/2
  • Берёзовая Роща 440 м
  • Метро Берёзовая Роща 490 м
5

Отец решил пересесть со старой "шестерки" на что-нибудь намного более современное и по году, и по комплектации. В ходе поисков останавливались на вариантах с Nissan Almera с МКПП (привык он за долгие годы к механике), но нас в двух новосибирских салонах (это официальные дилеры крупных марок, антирекламу делать не буду - один на ул. Петухова, другой на ул. Богдана Хмельницкого) где стояли трэйд-ин машины, буквально "кидали": когда уже договаривались о покупке авто, уже по приезду (час-полтора времени через пробки по городу) выяснялось, что машинки - ну надо же, внезапно-то как - уже "купили". В одном случае - купил менеджер этого же салона (долго к ней присматривался, ждал когда родной салон сбросит цену, но как только на горизонте обрисовались потенциальные покупатели в нашем лице, тут же побежал в соседний сбербанк снимать деньги с накопительного счета. Стоял потом рядом с нами в белой рубашке и с красивым бэйджиком, осматривал покупку и радостно улыбался. Я его искренне поздравил с покупкой. Он оформил машину всего за 15 минут до нашего приезда, мы когда зашли в салон, он как раз делал с документов последние ксерокопии, радостно бегая по офису между столами.
В другом официальном салоне - по приезду выяснилось, что машина также уже внезапно продана 5 минут назад, хотя 1,5 часа назад менеджер по телефону бил себя пяткой в грудь утверждая что она готова к продаже, он нас ждет, выставит на пару-тройку часов "флаг резерва" в какой-то внутренней программе и т.д.
В результате, к "официалам" у меня теперь устойчивое негативное отношение. "Развести" на деньги, подсовывая допкомплектацию, они умеют играючи. Решать проблему клиента - как то не очень.

В ходе поисков натолкнулись на объявление о продаже похожей Альмеры в салоне РДМ-Импорт.
Приехали, посмотрели разные варианты.

Итог: довольный отец почти год катается на Opel Astra (понравилась больше Альмеры, год свежее, "на душу упала", главное - все как он привык, руль слева, коробка - механика, и т.д.), и проблем не знает. Меняет только типовые расходники (масло с фильтром, воздушный фильтр летом менял, перед грядущей зимой 2016-2017 купили новый аккумулятор).

Персональный подход к клиенту (реально - персональный, люди-то разные, разные хотелки, разные лимиты по бюджету и т.д. - это ведь понимать надо, и в работе учитывать), широкий выбор вариантов, демократичные цены, полная прозрачность происходящих процессов, гибкие варианты по покупке (есть партнеры по банкам, с услугой кредитования) большой торговый зал с машинами в наличии (где можно походить - посмотреть - потрогать - сесть удобно (и это - в крытом павильоне, не как обычно на рынке на улице под дождем или снегом) - это всего лишь краткий перечень из большого списка всего, что можно сказать по фирме.
Что отметилось - нам никто ничего ни разу не пытался "впарить", как делают с психологическим прессингом "перекупы" на авторынках или ухоженные манагеры в белых рубашках из салонов официальных дилеров.

В РДМ-Импорт пошли еще и потому, что некоторые коллеги по работе уже обращались к ним за "японцами" без пробега по РФ, и также оставались очень довольны.

В планах на ближайшее будущее - смена авто на более новое, и другой модели, под меняющиеся жизненные обстоятельства. Куда, в какую фирму обращаться? Такой вопрос сейчас уже не стоит в принципе, т.к. ответ очевиден.
Да, можно долго спорить, например, про ценовую политику разных фирм, салонов и т.д., приводить
Но РДМ-Импорт и я, и коллеги по работе, своими глазами видели в деле.

Добрый день! Огромное спасибо за теплые слова! Очень рады что вы остались довольны. Ждем вас за следующим авто. Отдельное спасибо от вашего менеджера, Рустама!

  • 3
  • 0

1 комментарий