Новосибирск
  • Регистрация

РДМ-Импорт, ООО

Автосалон
  • Фрунзе, 61/2
  • Берёзовая Роща 440 м
  • Метро Берёзовая Роща 490 м
1

Смотрел тут автомобиль, на вопросы по технической части ответ один нужно ехать на СТО, по стоимости ремонта выявленных замечаний, умышленно занижают стоимость ремонта, хотя в сфере купли продажи давно в стоимости и по тех части компетентны , боятся взять на себя ответственность, чтобы потом писать что вы сами выбрали автомобиль. В общем обычные продавцы на рынке, один продаёт другой покупает. В общем реклама о компании не соответствует действительности, но это сугубо моё мнение.

Добрый день, Андрей! Сообщите пожалуйста, когда вы посещали наш салон и с кем из менеджеров вы работали и какой автомобиль вы возили на диагностику? Мы разберемся в данной ситуации. Думаю все согласятся что когда речь идет об автомобиле с пробегом его нужно перед покупкой смотреть на СТО, мы сами проверяем все наши автомобили, но чтобы у покупателя было свое собственное понимание о состоянии. Это сделано в том числе потому что на всех СТО специалисты разные и покупатель мог проверить автомобиль на том СТО кому он доверяет. Поэтому немного непонятно в чем причина вашего недовольства, возможно менеджер кто с вами работал не смог донести, что это необходимо в первую очередь именно вам. Для информации: мы как раз тем и отличаемся от продавцов на рынке, что можем съездить на любое СТО даже в отдаленные районы и реально несем ответственность за проданные автомобили, даем гарантию на коробку и двигатель, а так же юридическую чистоту, и есть реальные случаи когда мы решали проблемы возникшие у клиентов даже не в отношении коробки либо двигателя. У нас просто человеческий подход к нашим клиентам и абсолютно адекватный. А по вопросу стоимости запчастей так это точно не к нам, мы не занимаемся ремонтом и можем только примерно вас сориентировать, а за какую стоимость вы будете ремонтировать и обслуживать ваш авто это зависит от того куда вы обратитесь и насколько сами в этом разбираетесь. Мы вас ни в чем не обманули, а наоборот уберегли от того, чтобы вы купили не то что вам нужно, поэтому не понятно почему вы решили пустить тень на репутацию нашей компании, тем более что видите сколько много хороших отзывов от довольных людей которые стали нашими реальными клиентами.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Андрей! Сообщите пожалуйста, когда вы посещали наш салон и с кем из менеджеров вы работали и какой автомобиль вы возили на диагностику? Мы разберемся в данной ситуации. Думаю все согласятся что когда речь идет об автомобиле с пробегом его нужно перед покупкой смотреть на СТО, мы сами проверяем все наши автомобили, но чтобы у покупателя было свое собственное понимание о состоянии. Это сделано в том числе потому что на всех СТО специалисты разные и покупатель мог проверить автомобиль на том СТО кому он доверяет. Поэтому немного непонятно в чем причина вашего недовольства, возможно менеджер кто с вами работал не смог донести, что это необходимо в первую очередь именно вам. Для информации: мы как раз тем и отличаемся от продавцов на рынке, что можем съездить на любое СТО даже в отдаленные районы и реально несем ответственность за проданные автомобили, даем гарантию на коробку и двигатель, а так же юридическую чистоту, и есть реальные случаи когда мы решали проблемы возникшие у клиентов даже не в отношении коробки либо двигателя. У нас просто человеческий подход к нашим клиентам и абсолютно адекватный. А по вопросу стоимости запчастей так это точно не к нам, мы не занимаемся ремонтом и можем только примерно вас сориентировать, а за какую стоимость вы будете ремонтировать и обслуживать ваш авто это зависит от того куда вы обратитесь и насколько сами в этом разбираетесь. Мы вас ни в чем не обманули, а наоборот уберегли от того, чтобы вы купили не то что вам нужно, поэтому не понятно почему вы решили пустить тень на репутацию нашей компании, тем более что видите сколько много хороших отзывов от довольных людей которые стали нашими реальными клиентами.

  • Я не выражал недовольства, не пускал тень на вашу репутацию, не говорил что вы меня обманывали. Я высказал своё мнение, отзывы для меня и был показатель, по факту получилось так как получилось Смотрел C-RV соответствие цена качество склонялось к одному, что авто в родной краске, на проскальзывание бендекса, что это нормально (по факту бендикс отдельно не продается , он идет вместе с передней лапой , и стоит всё это дело порядка 8000 без работы) салон с порывами - ответ решается легко на любом СТО за 1000 рублей (сейчас за такие деньги только осмотр делают) Ну и ответ по поводу причины замасленного двигателя - стандартный ответ "наверное когда доливали пролили" (хотя даже при визуальном просмотре видно что давит из под крышки клапанной) Придя к Вам в салон хотелось услышать об автомобиле не только, что он в родной краске, это можно и самому проверить при наличии толщиномера. но и информации о его реальном техническом состоянии хотя бы по результатам "вашей" проверки и как вы пишите "примерно вас сориентировать" как то было приближено к реальным ценам. Если вы говорите что вы не знаете стоимости ремонта и запасных частей.то каким образом вы оцениваете авто, только на основании средне рыночной цены в чём тогда отличия Вас от остальных продавцов.

    Ответить