- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
сразу оговорюсь, что я не имею претензий к качеству одежды, а также к размерной сетке, фасонам и посадке. Основная моя претензия - работа интернет-магазина. Регулярно заказывала в нем вещи, были небольшие огрехи по доставке, иногда товары доставлялись очень долго, иногда быстро. Как-то курьер попросил забрать заказ самим, в пункте...
Добрый день!
сразу оговорюсь, что я не имею претензий к качеству одежды, а также к размерной сетке, фасонам и посадке. Основная моя претензия - работа интернет-магазина. Регулярно заказывала в нем вещи, были небольшие огрехи по доставке, иногда товары доставлялись очень долго, иногда быстро. Как-то курьер попросил забрать заказ самим, в пункте самовывоза, так как он мол перегружен. Это мелочи.
Но! в последней посылке из этого магазина обнаружилась вещь с магнитом-противоугонкой. Очевидно, что отгрузку сделали не со склада, а розничного магазина, что означает - вещь могла быть неоднократно примеренной и т.д., что сразу убивает все плюсы заказа вещей через интернет (обычно они свежие, в запаянных пакетах). При этом, магнит снять самостоятельно невозможно!
Задала вопрос магазину через сайт в комментариях к заказу. Ответа нет.
Писала на почту. Ответа нет.
Пыталась связаться по телефону в розничный магазин - не дозвонилась по указанному номеру. Вот уже две недели не могу надеть купленную вещь.
Отвратительный сервис, отсутствие обратной связи!