Новосибирск
  • Красный проспект, 101 — 2 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела телефон 27 декабря в данном магазине. Сразу же(!) обнаружился такой "сюрприз" как невозможность обновления программ через вай фай и сотовую сеть, ПО также не обновляется. Продавцы пожали плечами при обращении с этой проблемой к ним. Выдает ошибку. Искать в интернете пробовала устранение проблем и ничего не помогло (прошу заметить, что...

Показать целиком

Приобрела телефон 27 декабря в данном магазине. Сразу же(!) обнаружился такой "сюрприз" как невозможность обновления программ через вай фай и сотовую сеть, ПО также не обновляется. Продавцы пожали плечами при обращении с этой проблемой к ним. Выдает ошибку. Искать в интернете пробовала устранение проблем и ничего не помогло (прошу заметить, что владелица третьего по счету apple, предудыщие проблемы устраняла самостоятельно, но такое вижу впервые) где то пишут, что у всех телефонов, завезенных "хз откуда" имеются такие вот проблемы. Далее месяц назад вышла из строя зарядка, телефон просто катастрофически греется, плюс проценты зарядки мигом улетучиваются буквально за час. Тоже вопрос к продавцам КАК ЗАРЯДНОЕ СО СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ 3 МЕСЯЦА могло выйти из строя?? С эксплуатацией проблем нет, так как я владею продукцией эппл уже не первый год. Очредной раз наведаюсь к вам в магазин/отдел со всем перечнем проблем. Далее отпишусь сюда, продолжение следует,как говорится. Наглядным примером посмотрим, как представители данной сети поведут себя в дальнейшем.

  • 0

1 комментарий

  • Читала, что Apple даёт гарантию не только на телефон, но и на аксессуары, идущие с ним в комплекте. Попробуйте связаться с яблочным саппортом по этому вопросу. По-идее, должны заменить

    Ответить
Реклама не загрузилась