Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Не смог воспользоваться магазином.
Пару недель назад зашел в магазин. Хотел купить iphone 6s plus.
На входе встретили ребята. Выбирать не пришлось, я сразу же назвал то, что мне нужно.
Парень, уходя за телефоном, предложил мне выбрать чехол и спросил "пленочка или стекло?".
Зачем мне втюхивать то, о чем я не прошу? Я понимаю, что у вас есть план по пленочкам, стеклам и чехлам, но относитесь уважительно к клиентам, не нужно их воспринимать просто как мешки с деньгами. И даже не спрашивать "Вам пленочка или стекло нужно?" (Да или нет), а спрашивать "Вам пленочка или стекло?" (Да или да).
Вернувшись, парень вынес коробку с телефоном. Уже начали было его пробивать. Но тут внезапно я заметил, что он мне вынес и уже вот-вот рассчитает за iphone 6 plus, а не 6s plus. Эта ошибка абсолютно не допустима! А что если бы я, к примеру, плохо видел и так бы рассчитался и ушел?
После того, как я сделал замечание, парень сказал мол "Ой, мой косяк. А вот 6s plus серого у нас нету, будут в среду. Я вам перезвоню, когда будут". "Окей", сказал я, "Перезвоните тогда мне как будет поступление".
Никто мне так и не позвонил. Я готов был просто прийти и обменять деньги на товар. Мне даже не нужно было ничего продавать, я уже готов был к обмену. Но ваши сотрудники не смогли сделать даже этого. Но они не забыли про дешевые пленочки и чехлы.

Купил телефон в другом месте на несколько тысяч дешевле. Крайне не рекомендую этот магазин к посещению.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет