Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
3

Начну с того, что компания торгует "премиальным" товаром, а консультантам глубоко пофиг на клиентов, как я заметил самое для них важное это кросс-продажи: пленки, чехлы, гарантия, докстанции и тд! В общем ребята не делают ничего, чтобы как-то выйти на контакт с коиентов, а зачем, это же apple, все и так с деньгами приходят.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Ну вообще-то логично)
    Вы думаете много можно "поиметь" с продажи Айфонов? Много на них не накрутишь, т.к есть рекомендованная производителем нижняя ценовая планка, а высшую ограничивает конкуренция. Кто будет брать айфоны по завышеннной цене на небольшой точке продаж?
    Вот за счет доп.продаж, пленок чехлов, бамперов, ремонте и дополнительной гарантии и живут много подобные точки.
    На Айфонах много не заработаешь, зато на копеечных аксессуарах из Китая и услугах, можно прям неплохо получать, выкручивая маржу по максимуму.

    Ответить